- Привет, Гермиона!
Гермиона вздрогнула. Она обернулась и увидела Северуса.
- Вы ошиблись, я Энни.
- Нет, не ошибся. Гермиона, я сразу тебя узнал и даже твое зелье не помогло скрыть твоих привычек.
- Нет, я Энни...
- Перестань. Я же сразу понял, что это ты.
- Нет, ты ошибаешься...
- Гермиона.
- Хорошо, но как ты догадался?
- Ты не ешь на завтрак фрукты, когда ты сосредоточена, то кусаешь перо, у тебя почерк не поменялся, в отличие от внешности.
- Ты за мной следил?
- Немного.
- Северус, ещё кто-нибудь об этом знает?
- Нет. Только я догадался.
- Никто об этом не должен знать.
- Хорошо, но сейчас ты должна мне объяснить, что ты здесь делаешь и зачем?
- Хорошо, но только давай уйдём туда где нету столько любопытных глаз и ушей.
Они нашли пустой кабинет, наложили чары.
- Я не могу отправиться в будущее.
- Почему?
- Не придумали ещё этот способ.
- А в твоём времени он есть?
- Нет. И, скорее всего, его придумают лет так через 100.
- Ладно, но что ты здесь делаешь?
- Меня сначала отправили в Шармбатонскую академию и сказали что я должна там про учиться год, а потом путешествовать. Я пробыла там некоторое время и приехала обратно сюда, но уже под другой внешностью. Хотела быть поближе к вам.
- Но почему никому не сказала?
- Нельзя!
- Ладно, я никому не скажу.
- Спасибо.- Энни, что у вас с Северусом? - спросила за обедом Лили.
- С Северусом? Ничего.
- Ну конечно. Вы постоянно прячитесь в пустых кабинетах, шушукайтесь. Признайся честно, вы встречаетесь?
Джеймс подавился, Римус сидел с большими глазами, а Сириус испепилял Северуса глазами.
- Что?! Нет, конечно. Между нами дружба и только дружба.
- Ну ну. Ты красивая, умная, смешная, весёлая, короче, идеальная, а он с тобой только дружбу заводит.
- Ты ничего не знаешь.
- Может быть. Но между вам не только дружба. Я уверена.
- Между нами ещё совсем маленький секретик.
- Что за секретик?
- Личный. Я тебе не скажу.- Гермиона!
- Тс. Ты чего орешь?
- Срочно! Тебе это надо увидеть! - Северус схватил девушку за руку и по тащил в ближайший пустой кабинет.
- Что-то случилось?
- Да... Нет... Не знаю. Смотри,- Северус развернул какой-то листок и показал его Гермионе.
- Что это?
- Читай.
Прочитав заглавие, Гермиона удивилась. В пергаменте было написано как вредно беременным принимать оборотное зелье, а ещё его противопоказано принимать людям, которые не в своём времени. Сказано, что у этих людей внешность может остановиться, так как время идёт не так.
- То есть, я на всегда могу остаться блондиночкой? - Гермиона посмотрела на Северуса.
- Скорее всего. И, я очень надеюсь, ты не беременна? Зелье может навредить ребёнку. Он может резко вырасти...
- Я читала. Я не могу быть беременной, так как я не в своём времени.
- То есть, в своём времени ты могла забеременеть?
- Нет!
- Так, когда у тебя была... Сексуальная связь?
- За четыре дня до моего "отъезда".
- С кем?
- Какая разница?
- Во общем никакой. Вы предохранялись?
- Не помню. Вроде нет.
- О Мерлин! Зачем мы с тобой познакомилась?! С тобой одни проблемы. Что теперь делать?
- Я не могла забеременеть.
- Ты бесплодна? Или твой парень бесплоден?
- Нет... Не знаю... Чёрт! Нужно срочно проверяться!
- Ясен пень, нужно. Пошли.- Нет... Нет... Не может быть... - Гермиона захлебывалась слезами.
- Грейнджер, успокойся!
- Как тут успокоиться, если проблемы одна за другой падают на мою голову?
- Так, спокойствие, только спокойствие.
- Всё, я успокоилась,- Гермиона вытерла слёзы и взглянула на Северуса.
- Нужно всё рассказать Дамблдору.
- Но мне нельзя пить оборотное зелье, а его действие закончилось ещё 15 минут назад.
- Ничего, не умрёшь.
- Но меня увидят!
- Ты хочешь разорваться?
- Нет.
- Значит пошли.
И они пошли через всю школу к Дамблдору. Их многие увидели, в их числе был Римус и Петтигрю. Они сразу побежали за ними, но Гермиона крикнула: " Я занята. Потом, всё потом!" и побежала с Северусом дальше.
Быстро сказав пароль, Северус крикнул: " Директор, Гермиона..." и вдруг увидел заседавших в кабинете Лили, Джеймса и Сириуса.
- Гермиона?! - ребята хотели броситься на шею подруге, но она сделала знак рукой " не подходите".
- Что с мисс Грейнджер, мальчик мой?
- Директор...
- Не обращай внимание на них.
- Директор, это проблему нужно решить без них,- вступила в разговор Гермиона и кивнула головой в сторону друзей.
- У вас есть от них секреты?
- Директор, это очень важно.
- Так говорите.
- Но...
- Она беременна,- сказал Северус, которому уже надоело это бездействие, которое вызвано не проинформированием.
- Мисс Грейнджер?
- Это правда.
- Что ж, раз ваши друзья знают о вашем положение, то не стоит пока скрываться. Но вам, как гости, нужна отдельная комната или вы хотите жить с мисс Эванс?
- Было бы не плохо, директор.
- Но в моей комнате живёт Энни!- воскликнула Лили.
- Мисс Грейнджер, не расскажите ли вы историю друзьям?
- Всю?
- Только про мисс Клиффорд.
- Хорошо. Пошли.
Сначала все шли в тишине, но её разрушила Лили.
- Так что про Энни?
- Я и есть Энни, я принимала оборотное зелье.
- Зачем?
- Я не знаю! Все эти сумасшедшие планы Дамблдора! Я не знаю почему меня отправили в Шармбатонскую академию, почему Дамблдор согласился с моим планом и почему он оставляет меня сейчас здесь!
- Шармбатонская академия?! - воскликнули-спросили все четверо ( Лили, Джеймс, Сириус и Северус).
- Да.
- Кто отец? - спросил Джеймс.
Гермиона расстерялась. И что ей сказать? Рассказать, что она беременна от Сириуса? Или соврать?
- Это... Ммм... Сириус.
- Я? Я не могу быть отцом этого ребёнка. Занимались сексом мы давно, а забеременела ты сейчас.
- Я узнала о беременности сейчас, а когда я забеременела вот это уже вопрос.
- Так! Успокойтесь. Меня недавно кое-чему научили. - Лили достала палочку и произнесла какое-то заклинание на древних рунах, показывая на Гермиону. - Два месяца.
- Что два месяца?
- Два месяца ребёнку, ещё семь и ты станешь мамой, - она повернулась к Сириусу. - а ты папой.
- Я? Папой? Нет! Я слишком молод! Мне не до пелёнок! Я хочу ещё погулять!
- Не беспокойся, Сириус, я сама его воспитаю.
Гермиона ускорив шаг, ушла к себе в комнату, чтобы никто не видел её слёз.
Чего она ожидала? Конечно ему хочется гулять! Кому, Гермиона, ты нужна? Ты не в своём времени, не на своём месте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириона
RomanceГермиона Грейнджер нашла маховик времени, но одно не осторожное движение всё испортило.