Мы с Виолеттой уже были готовы
Я сделала маникюр и одела этоЗа нами приехало такси.
Мы спокойно доехали до места. Оказалось что у Саши собственный 2-х этажный дом с бассейном на краю города. Как только мы зашли,я почувствовала запах алкоголя и сигарет.Этот запах одурманил мою голову. Нас встретил Саша и Максим. Саша забрал Виолетту чтобы поговорить,а мне пришлось стоять рядом с Максимом,потому что я никого не знаю и стеснялась знакомиться . Через минуту Максим подошёл ко мне ближе и начал говорить на ухо о том как он хочет меня и как он отрахает меня ночью. Он говорил все это уверенно,тихо и с щепоткой сексуальности,после этих слов я сильно возбудилась.
Но послала его куда подальше. Через пару секунд я заметила что у него стояк на меня и начала дико ржать,он подошёл ко мне начал удивлённо смотреть и спрашивать,через секунду он понял причину моего смеха и сказал:
Максим: нравиться? Хочешь получить оргазм?
Я: Так,Максим,послушайка меня,я тебя не хочу! И никогда не захочу,так иди к шлюхам и они тебе сразу дадут,а я не собираюсь терять девственность с тобой! Так что больше не приставай ко мне! Понял?!?
Максим: Ох,какие мы дерзкие! Мне такие нравятся!
Максим приблизился ко мне, жёстко схватил за задницу и сказал:
Максим:А теперь ты меня послушай, я тебя хочу,а другие шлюхи меня не интересуют.
Я: а я прям интересую,ты же обращаешься ко мне как к игрушке,а в скором времени я надоем тебе и ты найдешь себе другую,какой смысл ко мне приставать?
Максим:А то что я тебя люблю ничего не означает ? Или ты думаешь что я к тебе просто так липну?
Я стояла в ступоре и потеряла дар речи. И Максим поцеловал меня в губы,это был нежный,но наполненный любовью и страстью поцелуй,это был такой поцелуй что жжег губы от волнения,все тело трясло и ноги стали ватными,но Максим нежно обнял меня за талию и мне стало легче,было такое ощущение что весь мир замер и поцелуй длился вечно и я поняла что люблю Максима,что он тот самый,мой единственный и долгожданный. Но наш поцелуй прервали Саша с Виолеттой стоящие в обнимку.
Мы прервались с ним. Виолетта смотрела на меня с улыбкой,а Саша смотрел на меня оценивающим взглядом,после чего Виолетта взяла меня за руку и повела на кухню,она сказала мне что они с Сашей давно любят друг друга и теперь они встречаются и Виолетта переезжает к нему и я одновременно была счастлива за подругу,но грустна,потому что за эти 3 дня я так привыкла к ней что она стала мне как сестра. Но я сказала ей что очень рада за неё. Через 10 минут болтовни о Саше она спросила у меня про Максима. Я ей сказала что между нами ничего нет,на что она посмотрела на меня осуждающе,я сказала ей что люблю его,но не уверена что это на самом деле так и тем более мы даже не можем быть парой потому что слишком мало знаем друг друга и он даже не предлагал мне встречаться с ним. После этих слов ко мне кто-то подошёл сзади и положил руку на талию и это был Максим. Попросив меня выйти с ним на балкон,мы вышли и он начал рассказывать мне о себе и спрашивать меня про себя. Я ему тоже рассказала все про себя и мы с ним сидели так до 5 утра. Мы с ним разговаривали обо всем. Я проснулась в 7 часов утра и поняла что надо собираться в школу,но я вспомнила что я не у себя дома и повернув голову вижу лицо Максима,я в шоке и вспоминаю что было вчера. Я лежала ещё минут 20 и смотрела на Максима,а потом оказалась что он и вовсе не спал и с 5 часов утра смотрел на меня и когда я проснулась он просто закрыл глаза,но чуть-чуть подсматривал чтобы посмотреть какая у меня будет реакция.Мы встали с Максимом собрали вещи и на его машине поехали ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая любовь 18+
Teen FictionНашу героиню зовут Алина,ей 17 и она переходит в новую школу.Где в неё влюбляется звезда школы,но Алина уже поняла какой он человек,как же он будет добиваться её? И что интересного будет в их жизни?