После того случая с Никитой,я никогда не общалась с ним и всегда держалась рядом с Максимом.
6 месяцев спустя...
Сегодня 26 июня.Я сдала все экзамены на 97 баллов из 100. Это оценка 5. Я была счастлива. Мы так же встречались с Максимом и у нас всё было замечательно.
Сегодня выпускной и мы будем праздновать его в ресторане. Я оделась такВышла на улицу и меня ждал Максим и он долго стоял в ступоре и когда я к нему подошла и поцеловала он "ожил" он сделал мне кучу комплиментов. Спустя 1000 комплиментов мы сели в машину и поехали в ресторан. Доехав до места. Мы с ним договорились что не будем сильно напиваться. Мы вышли из машины и отправились к дверям. Ресторан был очень дорогим и большим. Когда мы вошли все уже вовсю веселились . Мы тоже начали. Мы все танцевали,участвовали в конкурсах и много пили,но не я. Ну только 3 бокала шампанского. Я решила присесть и когда все уже устали,мы решили уйти. Мы гуляли по ночной Казани и остановились около пристани и встречали рассвет. Саша прыгнул в воду и все остальные начали прыгать за ним. Я не стала прыгать,но Максим взял меня на руки мы прыгнули вместе. Мы долго плескались. Но вскоре мы вышли чтобы высушиться. Так мы ещё гуляли до 9 утра. Потом мы решили попрощаться и отправиться домой. Максим был очень пьян и я отвезла его на его машине к нему домой. В дороге он что-то мямлил и говорил как любит меня и хочет. Я просто ехала и смеялась. Мы доехали до его дома и вышли я положила его на кровать,раздела,укрыла и пошла в душ,я решила что сегодня буду у него. После душа я надела его футболку и отправилась спать. Мы проспали до 16.00 и у Максима было жуткое похмелье. Я поехала за таблетками от похмелья. Приехав я учуяла запах яичницы с беконом. Зайдя в дом я увидела как какая-то женщина стоит у плиты. Я испугалась,но через минуту вспомнила что это мама Макса . Я подошла к ней,она сильно испугалась,но я сказала что я девушка Максима и почему Максим спит. Его мама оказалась очень милой женщиной.
Мы с ней долго разговаривали и она предложила мне и моим родителям прийти к ней на ужин И я согласилась.
Вечером я сказал родителям что мама Максима, Наталья Григорьевна пригласила нас на ужин. Через час мы пришли с родителями к Максиму. Когда мы зашли, в доме очень вкусно пахло. Наши родители очень долго разговаривали . И через час отец Максима Игорь Николаевич принес шампанское. Максим решил сделать тост
Максим: Алина, этот тост я посвящаю тебе. Я тебя очень люблю и хочу чтобы ты была моей женой!
Он подошёл ко мне,встал на колено и показал кольцо,я стояла в шоке и не знала что сказать. Он встал и спросил ещё раз. Я сказала ему на ухо что нам надо выйти. Мы вышли на балкон и начали разговаривать
Максим:что случилось?
Я: мне надо было выйти подышать и поговорить с тобой. Максим я тоже люблю тебя и рада выйти за тебя замуж,но мне всего 17 и я не могу и мне надо поговорить с родителями
Максим:мы поженимся тогда когда тебе будет 18
Я согласилась и он взял меня за руку и мы пошли в гостинную
Максим обратился к моим родителям чтобы они дали благословление. И мои родители разрешили. Решили мы что сыграем свадьбу в конце августа так как мой день рождения 9 июля и мне исполнится 18 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая любовь 18+
Teen FictionНашу героиню зовут Алина,ей 17 и она переходит в новую школу.Где в неё влюбляется звезда школы,но Алина уже поняла какой он человек,как же он будет добиваться её? И что интересного будет в их жизни?