Снова...

16.5K 311 37
                                    

Сегодня самый ужасный день в моей жизни!
За 3 часа до происшествия:
Я проснулась из-за того Максим слишком крепко обнял меня и я уже не могла дышать. Я встала с кровати и пошла в душ. После того как я помылась,Макс позвал меня на завтрак. Я присела за стол и Максим уже шёл ко мне с тарелкой яичницы,как вдруг она падает у него из рук и через секунду Макс тоже упал на пол. Я не знала что делать. В итоге позвонила в скорую помощь. Через 5 минут приехали врачи и забрали Макса в больницу,я поехала с ними. Макса завезли в операционную. Я сидела и ждала его в коридоре. Я дико испугалась. Через 2 часа из операционной вышел врач.
Врач: вы ждёте Максима Андреевича?
Я: да,что с ним случилось?
Врач: у него отказало сердце. Как оказалось пересадка сердца произошла не очень удачно. И Максим умер.
Я: как умер ?!? Не может быть такого!!! Он жив! Он только что стоял как нормальный здоровый человек!
Из операционной вывозят тело Максима и везут в морг. Я иду за ним. Когда я подбежала к нему я убрала простынь с его лица и просто смотрела на него. Я не могла двигаться и говорить. И перед моими глазами пролетели все моменты связанные с Максимом.Его лицо было очень-очень бледным и не подвижным и тут я поняла что он на самом деле мертв. Врачи оттолкнули меня и прикрыли лицо Максима. Я увидела Виолетту с Сашей,а они увидели меня. Виолетта подбежала ко мне,а Саша подошёл к врачу и наехал на него. Мне не верилось что Максим мертв. А утро так хорошо начиналось. Всего 3 часа назад он обнимал меня,а сейчас его везут в морг. Виолетта с Сашей увели меня из больницы. Мы поехали к моим родителям. Всю дорогу я не могла перестать плакать. Приехав домой,я сразу ушла в свою комнату и до утра проплакала
Утро следующего дня:
Я наконец смогла успокоиться и поспать. Но спала я недолго,всего 2 часа. Я не могу уснуть без Максима.  Виолетта пришла ко мне с чашкой кофе. Она присела на кровать и дала её мне. Я начала пить кофе. Виолетта сидела молча и смотрела в пол. Я встала, поставила кружку на стол и посмотрела в зеркало. Я не узнала себя. В зеркале я увидела лохматую,опухшую,с большими мешками под глазами девушку. На вид мне было лет 30. Но я проигнорировала все это,потому что у меня была проблема на много больше чем мой внешний вид.
Через 5 часов
Я привела себя в порядок и мы все поехали хоронить Максима. Мы доехали до морга и забрали его тело. Мы приехали на кладбище и стали  в прощаться с Максимом. Я первая. Я подошла к  гробу и посмотрела на Максима. Он был очень красивым и лежал с лёгкой ухмылкой, ему сделали бальзамирование и кожа ещё не потеряла цвет. Я встала на колени и шептала ему на ухо все что мне приходило в голову и ещё то как я люблю его.После этого я поцеловала его в губы,они были такие холодные. Я хотела уйти с ним. Через час уже закрыли в гробу. Все это время я сдерживала свои слёзы,но когда его гроб начали спускать я снова почувствовала это ужасное ощущение ненависти ко всем и хоть я и понимала что все люди тут не причём. Я начала ненавидеть тех кто не плачет,как будто им все равно. Единственные кто оплакивал смерть Максима это наши с ним родители,Виолетта и Саша. Я не могла поверить что это происходит снова, я так надеялась что Максим откроет глаза и задышит,но нет,все мои мольбы были проигнорированы. Неужели моего Максика больше нет ?!? Я не верю во все это.
Мы приехали домой. И меня сразу потянуло в туалет. Меня сильно тошнило. Я вырвала. Не придавая этому значения я пошла в гостинную к маме. Мама заставила меня поесть и я согласилась так как меня мучил сильный голод. Я съела все что приготовила мама и даже все что было в холодильнике. Мама смотрела на меня выпучив глаза. Потому что я никогда так не ела. Виолетта увидев все это позвала меня в ванную. Я пришла к ней и она дала мне тест на беременность. Я отказалась его делать, потому что я была уверена что не беременна. Но Виолетта заставила его сделать. Я сделала и не проверив оставила его в ванной и ушла. Через минуту Виолетта зашла в ванную и завизжала. Я прибежала к ней и увидела тест с 2 полосками. Я не верила что я беременна. Ко мне подошла Виолетта и обняла меня. Я оттолкнула её. И сказала ей чтобы она никому про это не рассказывала. Она посмотрела на меня недоумевающим взглядом,я сказала ей что сделаю аборт. Виолетта грозно на меня посмотрела и сказала что это ребёнок Макса и я не могу убить его. Я посмотрела на ничем не приметный живот. И решила не делать аборт. О, Господи как же сейчас был бы счастлив Максим и у меня бы даже не было никаких мыслей на счёт аборта. Для меня сейчас была бы самая лучшая новость о том что Максим жив,но этого я никогда не услышу.
Я спустилась вниз и меня обняли родители,видимо Виолетта все рассказала им. Я ничего не ощущала,кроме пустоты,ведь мне так не хватало Макса,моего любимого Макса. Я пошла спать,но не уснула,от того что всю ночь думала про Максима и о том как мне оказаться рядом с ним. Я решила покончить с жизнью. Раздевшись я пошла в ванную и придумала как сделаю это. Я нашла лезвия и уже приложила его к запястью,но вдруг,мой взгляд переместился с запястья на живот,как будто кто-то повернул мою голову специально. Я посмотрела на живот и подумала что это же ребенок Макса и я не могу так поступить и нам надо жить дальше.
8 месяцев спустя.
Ночью я не могла уснуть,потому что меня мучал ребёнок. Он очень сильно пенался и я не могла уснуть. Через 10 минут я почувствовала как ребенок успокоился и решила уснуть,но я почувствовала что-то мокрое подо мной и я поняла что у меня отошли воды и начались схватки. Я кричала и прибежала мама,она вызвала скорую и сказала что я рожаю на 8 месяце беременности. Через час я уже лежала на каталке и кричала от боли. Как бы было хорошо если бы Максим был рядом со мной. Он всегда знал как успокоить меня. Роды проходили 12 часов,я потеряла много крови. И уже мои глаза закрывались,но я услышала детский крик. И вот родился сын. Его положили ко мне на грудь и перерезали пуповину. Мои глаза закрылись. Через 2 часа я проснулась в палате с другими мамочками. У меня зазвонил телефон и это была Виолетта. Она поздравляла меня,но я не была счастлива,потому что не люблю этого ребенка и хочу от него избавиться с самого начала.
Неделю спустя.
Меня выписали из больницы и я поехала в дет.дом. Я сдала ребенка туда,но я чувствовала как ужасно поступила.

Дерзкая любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя