Время 3.50 и я услышала какие-то стоны. Я их проигнорировала,но они стали ещё громче. Я не выдержала и пошла к соседям.
Я постучалась,никто не открыл,я постучалась со всей силы и дверь открыл какой-то смазливый, накаченный парень. Я попросила быть потише.
Парень: Не обещаю. Если хочешь присоединяйся.
Сзади послышался какой-то противный голос блондинки: " КООТИИК! Ты идёшь?"
Я: слушай,КООТИИК!крч,давайте потише!
Парень: да ты знаешь кто я такой!
Я: не знаю и знаю и не хочу!
Парень в одних трусах вышел и прижал меня к стенке. Я сильно испугалась.Но я оттолкнула его. Он посмотрел на меня злым взглядом и я уже думала что мне капут.
Но он просто встал и закрыл дверь.
Я пошла в квартиру и через минуту та блондинка стонала ещё громче. Я уже была в ярости и хотела сходить ещё раз,но через 20 минут она громко крикнула и они затихли.
Утром я проснулась и пошла в душ.
Я услышала громкий стук в дверь, закутавшись в полотенце я пошла открывать дверь. Там стоял сосед. Я открыла дверь,посмотрела на него и уже хотела закрыть её,но сосед не дал сделать мне этого, я накричала на него, а он просто поздоровался и сказал что мы так и не познакомились. Я стояла в шоке. И сказала что я не хочу с ним знакомиться. Он подошёл ко мне и закинул на плечо. Я кричала и била его по спине,но он просто ударил меня по заднице. И понес меня к себе . Мы зашли к нему и он поставил меня на пол и я начала орать на него .
Он просто поставил чайник и предложил присесть. Я чуть-чуть остыв, присела на стул. Парень сказала что его зовут Илья и вчера он был пьян поэтому просто помнит что встретил меня вчера. Из спальни донёсся снова этот противный голос блондинки: КООТИИК Я ПРОСНУЛАСЬ! Она вышла в одном лишь нижнем белье и сказала
Девушка: она что здесь делает ?
Я: вообще-то это он меня сюда принёс,я тут не причём.
Девушка: ПРИНЁС?
Илья: одевайся и пошла вон отсюда!
Девушка: что ? А как же эта ночь ?
Илья: а что было ?
Девушка: секс! Вот что было !
Илья: ну значит ты была недостаточно хороша,если я не помню
Девушка: ах,значит наш секс не помнишь,а её помнишь?
Илья: да,ты правильно поняла
Девушка убежала в спальню
Я: это разве не твоя девушка?
Илья: нееет,ты чо? Это шлюха,которая вчера висела на мне в баре.
Блондинка уже вышла из спальни и направилась к двери виляя задницей. Она надела каблуки, открыла двери и посмотрела на Илью умоляющим взглядом,он даже не обратил на неё внимание. Я посмотрела на время и поняла что могу опоздать на работу. Я быстро выбежала,но моё полотенце сползло с меня и упало на пол,я сказала Илье не смотреть,а он только и делал что рассматривал каждую часть моего тела,я быстро подняла полотенце и закуталась в него. Я красная как помидор хотела выйти из квартиры,но вспомнила что Илья принес меня,а я была без тапочек.
Я: я надену твои
Илья: я могу тебя отнести обратно
Я: не уж,я лучше босиком пойду
Илья подошёл ко мне и закинул на плечо опять. Он зашёл ко мне и поставил на пол. Я быстро начала готовиться на работу и уже через 30 минут была на работе. Сегодня у меня должна быть встреча с новым боссом. Я чуть ли не опоздала,но пришла минута в минуту. Открыв дверь я увидела...
ИЛЬЯ... ЧТО?
Я:Ты что здесь делаешь? Ты преследуешь меня?
Илья:Вообще-то у меня тут собеседование с редактором.
Я: я так понимаю ты мой новый босс?
Илья: да
Я закатила глаза.
Илья встал из-за стола,закрыл дверь на ключ и закрыл окна.
Я сидела и ничего не понимала.
Илья подошёл сзади и сказал чтобы я встала,он прошёл вокруг меня и остался сзади,он скрутил мои руки и прижал лицом к стене. Он поднял мою юбку и хотел войти сзади,но я наступила на его ногу каблучком. Он завизжал как девочка. Я поправила юбку и уже хотела выйти из кабинета,как Илья схватил меня за руку и поцеловал.Сначала это был просто поцелуй,но Илья углубил его. Я дала ему пощёчину. И ушла. Но сзади шёл Илья. Он уже пугал меня. Я направилась в кабинет. Он остановился и схватил за руку.
Илья обратился ко всем: так, добрый день! Я ваш новый босс! А это ваш новый главный редактор и по совместительству моя девушка Алина. Я стояла в шоке . Но я отказалась от работы главным редактором и тем более мы даже не встречаемся! Я сказала это все ему в лицо и при всех! Пускай знают,но Илья не дал мне договорить и поцеловал в губы. Я оттолкнула его и зашла в свой кабинет и закрыла дверь на ключ,но вдруг я слышу как замок открылся и это был снова Илья. У него есть ключи от всех дверей в нашем здании. Он подошёл ко мне,посадил на стол раздвинул ноги и встал посередине. И снова начал целовать меня. Спускаясь ниже и ниже,оставляя засосы . Он сильно обвил руками мою талию,что я не могла пошевелиться. Я толкнула Илью и сказала что если он ко мне пристанет,то я уволюсь и перееду. Он сразу вышел из кабинета и через 10 минут пришёл с большим букетом пионов. Откуда он знает что я их люблю? Я взяла цветы и сделала вид будто бы мне все нравиться,но как бы не так,я взяла и начала лупить Илью этими цветами. Эх.. жалко что это не розы с шипами. Все мои коллеги смотрели и удивлялись как он меня ещё не уволил. Некоторые смотрели с завистью,потому их босс,ухаживает за мной,некоторые с удивлением,некоторые просто смеялись. В итоге я избила Илью и закрыла дверь,больше он ко мне не приходил. Я отправилась на ланч. На ланче я была с Катей,я с ней познакомилась когда только начала работать здесь. На ланч пришёл и Илья,он посмотрел на Катю и сказал: Екатерина,могли бы вы оставить нас на едине с Алиной?
Катя расстаяла от его слов и взяла и ушла.
Илья присел и просто смотрел на меня как я ем. Я не обращала на него внимание. А он просто молчал. Я поела и встала. Илья направился за мной и я повернулась и сказала ему что он меня бесит и должен отвалить от меня,он так и сделал. Потом пришла Юля и сказала что меня вызывают к боссу. Мне пришлось идти.
Я зашла в кабинет и Илья смотрел на меня очень серьёзным взглядом,я уже думала что все, доигралась,меня теперь уволят.
Илья:Алина, присядьте.
Я села
Илья : я хотел вам сказать что вы мне нравитесь
Я прифигела
Илья: и приглашаю вас сегодня на ужин ко мне в 20.00
Я: я не хочу
Илья:так,Алина ты придешь ко мне,без всяких не хочу,а иначе...
Я: и что ты мне сделаешь ?
Илья: а иначе я вас уволю!
Я ужаснулась,ведь если я потеряю работу,то мне конец.
Я: ладно,приду
P.S ребята! У меня плохая новость сегодня я улетаю в другую страну и не смогу выкладывать новые главы,но я буду писать и выложу сразу много глав через 2 недели,надеюсь что вы дождетесь меня. Нас уже почти 6.000 я в шоке #67 подростковая литература. Ребята я вас люблю. Ставьте звёздочки. Пишите в комментариях чего бы вам хотелось в книге
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая любовь 18+
Novela JuvenilНашу героиню зовут Алина,ей 17 и она переходит в новую школу.Где в неё влюбляется звезда школы,но Алина уже поняла какой он человек,как же он будет добиваться её? И что интересного будет в их жизни?