Я решила не возвращаться домой,а переехать куда-нибудь. Потому что не могу больше так жить. Мне срочно нужна смена обстановки. Я решила координально поменять всю свою жизнь. И так я заказала такси и поехала в отель. Там меня заселили в номер и я оставила все свои вещи и поехала к родителям за остальными вещами. Так как дома никого не было я быстро забежала в квартиру,забрала все вещи и оставила ключи и записку на столе. А в записке написала:
Мама и папа, я начинаю жизнь с чистого листа. Я переезжаю. Пожалуйста не сердитесь,но мне надо поменять обстановку.
Люблю вас.
Я поехала в отель. Мой номер был очень красивым и не дорогим. Время было 2 часа ночь и я легла спать.
Утром я проснулась привела себя в порядок и решила пойти искать работу. По дороге я зашла в кафе и там позавтракала. И тут я увидела Юлю. Она подошла ко мне и обняла меня,мы долго разговаривали с ней,за 2 года она сильно поменялась и уже в свои 20 работает в гламурном журнале, редактором. Я рассказала ей о том что ищу работу и она предложила мне работать с ней,так как мы писали с ней школьную газету и это у нас очень хорошо получалось. Я согласилась,но она сказала что сначала надо пройти собеседование с главным редактором. Через час мы уже сидели в приемной и ждали когда меня позовут на собеседование. Я зашла и через 30 минут я уже была принята на работу. Через пол года я накопила деньги и купила себе квартиру . Моя жизнь сильно изменилась,после смерти Максима,но про это все я решила никогда не вспоминать,потому что мне было очень тяжело из-за этого. Я больше не общалась с Виолеттой и Сашей,так как они были уже в прошлом . Я из не искала,да и они тоже не искали меня. Мама с папой переехали в другую страну. И я осталась одна. Мне уже 20 лет.
Сегодня я заселяюсь в новую квартиру. Я купила 4-х комнатную квартиру на 7 этаже.Я поехала домой и уже зашла в лифт. На каждом этаже было по 3 квартиры.
Моя была прямо перед лифтом,а слева и справа остальные 2 квартиры. Я открыла дверь и передо мной была шикарная гостиная,при входе была стенка в которой можно что нибудь поставить,за стенкой был большой плазменный телевизор и напротив него кожаный диван. За диваном стоял большой обеденный стол с красивыми белыми стульями. Дальше был балкон. Двери балкона были очень большими и прозрачными. Во всей квартире были панорамные окна. Потом стоял кухонный гарнитур,плита,холодильник и барная стойка. Дальше был коридор и 4 двери. Я открыла 1 дверь и это был туалет. Там стоял сенсорный унитаз и раковина с сушилкой. Я открыла 2 дверь и это была ванная. Там было джакузи, душевая кабина,раковина с зеркалом и шкафчик. Я открыла 3 дверь, напротив ванной. Это была гардеробная комната. Там было много шкафов и там уже была моя одежда,стоял макияжный столик,напольная вешалка и висело зеркало. Из гардеробной можно было пройти в мою спальню. Там была большая кровать.Висели картины и зеркало. А на всю стену было большое панорамное окно. Из него был виден весь город. Я вышла из спальни и зашла в следующую комнату,это был кабинет. Там стоял диван,стол ,а на нем компьютер,и открытый шкаф с книгами. Я зашла спальню и легла спать. И я заснула с мыслью о том что я девушка 20 лет, начала жизнь с чистого листа...
P.S Нравится ли вам эта глава? Пишите комментарии. Ставьте звёздочки. Чем больше звёздочек,тем быстрее выходят главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая любовь 18+
Teen FictionНашу героиню зовут Алина,ей 17 и она переходит в новую школу.Где в неё влюбляется звезда школы,но Алина уже поняла какой он человек,как же он будет добиваться её? И что интересного будет в их жизни?