Сегодня я проснулась не в лучшем настроении,из-за Ильи я не спала всю ночь. После работы Илья предложил отвезти меня домой,мне пришлось согласиться,не потому что я хочу,а потому что он мой начальник и другого выбора у меня нет. Почему он ухаживает за мной,ведь все девушки на работе бегают за ним.Почему именно я? Все девушки от одного его взгляда падают в обморок. Мы поехали домой,всю дорогу Илья приставал ко мне и я уже не могла терпеть это и решила что мне как-то надо свалить. Машина остановилась на светофоре и я быстро вышла из неё,Илья не вышел из машины и Слава Богу. Я дошла до дома,но Ильи нигде не было,ну и хорошо. Я поднялась и открыла дверь квартиры. Потом решила что-нибудь приготовить и подумала что можно сделать мясо по-французски. Через пол часа вся квартира уже пахла мясом. МММ...
Я уже села за стол и решила что чего-то не хватает. Достала из столешницы бутылку красного вина и налила в бокал,только я села и услышала очень громкую музыку из соседней квартиры. Я все это проигнорировала,зная что Илья пытается как-нибудь обратить на себя моё внимание. Время было 20.30,а музыка играла до 23.00 как же мне это все надоело. Через 2,5 часа музыка выключилась и наконец-то я смогла уснуть,через минуту ко мне в квартиру начал кто-то ломиться,я сильно испугалась,но все равно подошла к двери посмотреть кто это. Через глазок я увидела встельку пьяного Илью и решила не открывать дверь. Он долго ещё сидел за дверью,но в 2.45 ушёл со словами:" Ах,вот как,да ? Ну и ладно!" После этого я уснула,но через 30 минут я услышала какие-то стоны за стеной. Я поняла что Илья вызвал шлюху,но мне было пофиг на него,ведь он мне даже никто и имеет право делать ЭТО с кем захочет. С этой мыслью я уснула. Утром я как обычно умылась, поела, накрасилась,оделась,села в машину и поехала на работу.
Pov Илья
Я проснулся от дикой боли в голове. Повернув голову я увидел какую-то блондинку. Кто это? Стоп! Это Юля?это же моя сотрудница! Мдаа... Я хоть и всегда знал все сотрудницы меня хотят, но от Юли я не ожидал. У неё же жених есть ,Никита вроде зовут и свадьба на днях.У нас с Юлей сложились очень теплые отношения,но так как мы с ней начальник и подчинённая,между ничего не могло быть,но хоть и Юля симпатичная девушка,но она не в моём вкусе,в моём вкусе была Алина. Я встал и отправился в душ. Включив холодную воду наконец-то моё тело и мозги пришли в себя. Я вышел и увидел Юлю.
Я: привет
Юля промолчала
Я: может хоть слово скажешь?
Юля: мы с тобой
Я перебил Юлю
Я:Юля! Нет! Конечно же нет!
Мне пришлось соврать.
Юля облегчённо вздохнула,ведь у неё скоро свадьба и тут она бац и переспала с начальником,она бы не смогла выйти замуж с этой мыслью.
Юля: тогда что я здесь делаю и почему я в твоей кровати и ещё и голая?
Я сказал ей что позвал её к себе в гости и мы с ней выпили,она начала раздеваться,но я её успокоил и положил в кровать.
Она была в шоке,но поверила.
Юля оделась и поехала на работу,а я остался дома,так как я босс и могу приходить на работу во сколько захочу. Но я решил что в 10 часов поеду на работу.
После крепкого кофе я все вспомнил,о,Господи. Я же к Алине приходил,а от злости позвал Юлю и трахался с ней.Бл*
POV Алина
Я уже вышла из квартиры и увидела Юлю выходящую из квартиры Ильи. Мы с ней поздоровались и я не распрашивая что она здесь делает,села в лифт и мы поехали на 1 этаж. Она предложила мне поехать на её машине,но я отказалась,сама не зная почему. Я спокойно села в свою машину и поехала на работу. Я приехала и зашла в свой кабинет. Там я чуть-чуть поспала,но мой сон потревожил стук в дверь. Я открыла и кто же там стоял? Илья? Собственной персоной. Я открыла дверь и молча села за стол. Илья зашёл, прикрыл дверь и сказал
Илья: Может быть поздороваешься с боссом?
Я: Добрый день Илья Николаевич. Сказала я очень холодно и не смотря на него
Илья: и что это мы такие серьёзные?
Я: я нахожусь на работе и поэтому я такая серьёзная. Сказала я так же холодно и не смотря на него.
Илья: Алина,наше свидание все ещё в силе ?
Я: даже не знаю, а вдруг ваша девушка у которой между прочим есть уже другой жених,будет против ? Интересно,он был против вашей вчерашней ночи?
Илья помрачнел .
Илья: во-первых, Юля не моя девушка,а во-вторых, у нас с ней ничего не было!
Я: Илья! Ты думаешь я ничего не слышала? Я за стеной живу вообще-то и все слышу ! Ты думаешь я не знаю чем вы вчера занимались ?
И в этот момент вошла Юля.
Она смотрела на Илью выпуклыми глазами и чуть ли не плакала. Она подошла к нему и дала пощёчину,потом пошла к себе в кабинет и написала увольнительную. А где надо было написать причину увольнения,написала : НАЧАЛЬНИК НАГЛЫЙ ВРУН И СВОЛОЧЬ! Все это время Илья стоял неподвижно.
Илья повернулся ко мне и я посмотрела на него. Вся его щека просто пылала.
Илья: ну на чем мы там остановились ?
Я: ты совсем сума сошёл?
Илья: всмысле?
Я просто дала пощёчину по другой щеке и вышла из кабинета.
Илья крикнул вслед мне: так ты пойдешь со мной на свидание ?
Я:НЕТ!
Илья догнал меня и сказал :
А если уволю ?
Я: можешь увольнять,мне все равно.
Я уехала домой.
Через 3 часа услышала стоны за стеной. Мне было плевать на все. Но самое обидное было ,то что он переспал с 2 девушками до нашего свидания. А хотя, мне вообще плевать на свидание, я просто воткнула наушники в уши и решила выйти погулять. Я направилась в парк. Присев на лавочку в парке я не заметила как прошло время и ко мне кто-то подсел. Я повернула голову и увидела... Что ? О,Господи! Никита ? Что ты здесь делаешь ?
Я повернулась и была удивлена,что увидела именно Никиту, вроде бы только недавно я была школьницей и Никита пытался меня изнасиловать,но Максим не дал ему этого сделать. Эх... Максим... Ладно,не буду вспоминать об этом. Никита обнял меня и я немного замешкалась. Мы с Никитой долго разговаривали и я узнала что у Никиты завтра должна была быть свадьба с Юлей. Но Юля взяла и сказала что они не могут быть вместе и свадьбу надо отменить.
Я знала настоящую причину,но Никите не стала говорить.
Никита с Юлей съехались,но после ссоры с Юлей,Никита ушёл из их дома и не знает где ему жить,я не знала стоит ли предлагать ему пожить у меня,но я подумала что он изменился и все же позвала его к себе. Никита согласился. Мы пошли ко мне и когда мы приехали и вышли на моём этаже я увидела Илью с какой-то девушкой,мы вышли из лифта и зашла только девушка,но Илья не зашёл,а остался с нами на этаже,девушка обратно вышла из лифта и повисла на шее Ильи,но он оттолкнул её.
Илья: и кто это ?
Я: ты про кого? Сказала я с наигранной непонятливостью
Илья: это кто? Сказал он очень грубо.
Я:это Никита,мой бывший одноклассник и новый сосед
Илья весь уже покраснел от ярости.
Илья: он будет жить в этой квартире? Илья показал на квартиру которая находится рядом с моей.
Я: нет,он будет жить в МОЕЙ квартире.
Илья: НЕТ!
Я: Это не тебе решать! С кем хочу с тем и живу ! Это как ты,с кем хочешь с тем и трахаешься!
Илья: ты с ним жить не будешь ! А ты что ревнуешь? Илья спросил с капелькой счастья в голосе
Я: ты мне никто ! Так, Никита, пошли. Было бы к кому ревновать!
Илья схватил меня за руку и повел к себе. Я пыталась вырвать свою руку,но ничего не получалось. Он завел меня к себе домой,закрыл дверь и прижал меня к стене.
Илья: так слушай сюда,ты моя! И ни с кем жить не будешь,кроме меня. Поняла ?
Я: я буду жить с кем захочу и тем более ты мне не парень и тем более не муж и указывать не имеешь право!
Илья: либо я перееду к тебе,либо ты ко мне и все!
Я: не я не ты друг к другу никогда не переедем!
Илья: так! Все! Я тебя накажу!
Я: что?
Илья быстро закинул меня на плечо и отвёл в спальню,там он положил меня к себе на колени и начал шлёпать.
Я кричала,а он просто говорил:
Илья:Будешь к себе мужиков водить?
Я: буду!
Илья: что ? Будешь значит?
Он ещё сил нее шлёпнул меня по заднице и с моих губ издался стон.
Илья услышал и начал шлёпать меня сильнее. Через 2 минуты мне начало это нравится и я не хотела чтобы это все заканчивалось. Но через ещё 2 минуты я взяла себя в руки и сказала ему прикратить все это. Он не остановился и сказал
Илья: ТАК ТЫ БУДЕШЬ ПРИВОДИТЬ МУЖИКОВ К СЕБЕ?!?
Я: НЕ БУДУ,НЕ БУДУ!
Илья помог мне подняться.
Я: да,что ты себе позволяешь?
Илья: ой,не говори что тебе не понравилось. Он ухмыльнулся.
Я: нет! Мне не понравилось!
Илья: ну конечно! И поэтому ты стонала?
Я покраснела,но Илья просто подошёл ко мне и сказал чтобы я больше никого к себе не звала,я поматала головой,сказав что Никита будет жить у меня. И тут мы опять начали ругаться.
Илья: он не будет жить с тобой!
Я: так значит,мне нельзя жить с бывшим одноклассником,а тебе можно со всеми подряд трахаться?
Илья промолчал и сказал что больше так не будет. И ещё раз попросил чтобы никто у меня не жил, я отказалась и сказала что Никита будет жить у меня,Илья смерился и сказал что будет нас проверять. Он проводил меня до двери и шлёпнул по заднице. Я же просто зло посмотрела на него. И сказала чтобы он меня больше не касался. Он же сказал что вскоре я сама попрошу его об этом. Выйдя из квартиры Ильи я увидела Никиту который сидел около моей двери. Я извинилась и открыла дверь квартиры. Показав Никите диван где он будет спать, я пошла в душ.
POV Никита
Мы с Алиной пошли к ней домой и вдруг мы встретили её соседа,они поругались и он забрал её к себе. Я решил подождать,через полчаса вышла Алина,вся покрасневшая,растрёпанная и удовлетворённая. Я,крч понял что они там делали и кто ей этот сосед,но спросив у Алины,она сказала что это её тупой начальник. Мы зашли в её квартиру и она показала мне диван на котором я буду спать. Алина пошла в душ,а я пошел что-нибудь поесть. Найдя в холодильнике только суп,я погрел его и начал есть,но поскольку я рукожоп,я пролил на себя пол тарелки горячего супа. Мне пришлось пойти в ванную что помыть руки и постирать футболку. Я сказал Алине что зайду и чтобы она прикрылась,она так и сделала. Я зашёл и начал стирать футболку,Алина стояла за шторкой ванной. Я нечаянно подсмотрел. Это действительно было случайно. Глаза сами перевели туда взгляд и я почувствовал как мои чувства к Алине снова нахлынули,как тогда когда я только перешёл и увидел Алину,я сильно захотел её и сейчас тоже хочу. Она была такой хрупкой и нежной. Я до сих пор чувствовал как она меня боится,с того самого момента когда я чуть ли не трахнул её прямо в школе,она начала меня боятся. Я в порыве чувств открыл шторку и поднял голую Алину на руки. Она кричала,она пыталась убежать,но я не отпускал её. Я кинул её на кровать и быстро снял свои штаны. И посмотрел на Алину. Она свернулась калачиком и плакала. Я уже хотел остановиться и увидел того соседа и пришёл в нормальное состояние. О,Боже что я сделал? Ой,то есть,что я чуть ли не сделал?Сосед подошёл ко мне и ударил по носу со всей силой. Он долго бил меня и говорил что-то вроде: " Не смей больше подходить к ней" "я тебя убью" " ты её изнасиловал?!" Я уже не чувствовал своё тело,но этот сосед остановился,когда Алина попросила его прекратить. Я поднялся и ушёл,сказав что больше я никогда не потревожу её. Я закрыл дверь.
POV Илья
Я зашёл к Алине и услышал как она плачет. Войдя в комнату увидел как этот Никита снимает штаны,а Алина плачет,скрутившись в комочек на кровати. Я побил этого ублюдка и он ушёл,что-то сказав в конце. Я подошёл к Алине и обнял её,она вся тряслась от страха,она начала захлёбываться от слёз и у неё началась истерика. Я вышел из комнаты и пришёл к Алине с полотенцем,одеждой и кружкой горячего чай,в который я накапал успокоительное. Я принёс ей все это,оставил и сказал чтобы она высушилась,оделась и позвала меня. Она так и сделала. Когда я зашёл она уже допивала чай и заметно успокоилась. Она стояла в шортах и в моей футболке,так как я ничего больше кроме шорт не нашёл и пришлось снять с себя футболку. Я подошёл к Алине и обнял её,от каждого моего касания она дрожала и я уже боялся к ней притрагиваться. Я думал что она просто растаит или от испуга убежит. Мне нравилось прикасаться к Алине,мне придавало это уверенности и я получал от этого некий оргазм. Я хотел её,но держался,потому что не хотел быть похожим на Никиту и хотел чтобы она тоже хотела этого. Сегодня был трудный день и я решил остаться у Алины. Мы спали с ней на одной кровати. Я обнимал её всю ночь. И не мог оторваться от неё,она такая красивая,такая невинная и её невозможно не любить. Весь вечер она молчала и я даже не пытался разговорить её,потому что я понимал как это тяжело. Я твёрдо решил что буду защищать её и добиваться её сердца и не буду смотреть на других девушек. Теперь в моей жизни есть только Алина и мне больше никто не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая любовь 18+
Teen FictionНашу героиню зовут Алина,ей 17 и она переходит в новую школу.Где в неё влюбляется звезда школы,но Алина уже поняла какой он человек,как же он будет добиваться её? И что интересного будет в их жизни?