9 месяцев спустя...

20.6K 353 65
                                    

С Максимом мы свадьбу пока что отложили потому что подумали что надо закончить институт. Саша уехал в другой город по работе .
Сегодня вечером мы с Виолеттой решили посмотреть фильмы. Прошло 45 минут фильма и Виолетта закричала. Как вдруг у неё отошли воды и мы поняли что она рожает. Макс быстро схватил Виолетту и повез в больницу,но меня не взял. Я позвонила Саше и он уже был на пути в больницу. Прошло 5 часов и не одного звонка или сообщения. Я решила сама позвонить. Как на телефоне высветилось имя Максима. Я взяла трубку,но ответил незнакомый голос. Это был врач. Он сказал что они попали в аварию. Я судорожно бросила трубку, встала и поехала в больницу. Доехав до больницы я увидела машину Саши. Я зашла к врачу и там уже сидел Саша,а рядом с ним лежал Макс. Весь в крови. А Виолетту уже забрали в операционную. Врач сказал что малыш скорее всего умрет. И что ему срочно нужен донор сердца. Максим очнулся. Саша хотел уже стать донором,но у Саши слишком слабое сердце и сказали что подходит сердце Максима и можно сделать пересадку сердца. Но Максим не умрет,так как ему пересадят другое сердце более слабое. Но доктор сказал что шансов практически нет. Тогда я не смогла сдержать слёз и поняла что если Макс станет донором,то он может умереть,а я без него не смогу жить! Максим согласился и его сразу отвезли в операционную. Я бежала за тележкой с Максимом,я держала его руку возможно в последний раз...
Я целовала его,но вскоре мы доехали до операционной. Я сидела рядом с дверями и понимала как же я буду жить без Максима. Я плакала и представляла свою жизнь без самого любимого человека в своей жизни. Я не хочу жить без него.
Через 8 часов вышел доктор и сказал что Максим умер,а малыш остался живой.
Неделю спустя
Всю эту неделю я лежала в больнице с сердечным приступом. Я не верила что Макса больше нет. Утром ко мне зашли Виолетта с Сашей,в руках у Саши был их сын,которого они назвали в честь Максима. Я не сдержала слёз и заплакала. Виолетта и Саша тоже заплакали и подошли ко мне. Саша дал маленького Максима мне на руки. Мальчик был очень крепким и красивым. Я послушала его сердце. Ведь это сердце Максима. Моего Максима,которого больше нет. Сердце,которое я слушала по ночам,лёжа на груди Максима. Сердце которое так бешено билось,когда я целовала Макса. Я так и не верю что больше никогда не увижу Макса. Как же мне его не хватает. Когда я прислонилась к груди ребёнка,я вспомнила все моменты с Максом. Первую встречу,первый поцелуй,первый секс,то как он сделал мне предложение. Отпуск в Париже,все это было так прекрасно. Мы так и не поженимся. Я отдала ребенка и начала собирать вещи,так как сегодня у меня выписка и завтра похороны Макса. Я приехала домой и увидела родителей. Мама стояла вся заплаканная,а папа стоял еле сдерживая слезы,я подошла к ним и обняла их. Сегодня я легла спать пораньше,потому что завтра будет очень трудный день.
Я проснулась опухшей. Слезы больше не текли,потому что их больше нет, я просто физически не могу плакать. Я надела чёрное платье и пальто. Вскоре я доехала до ресторана,где стояло много машин и было много людей. Я зашла и села рядом с Виолеттой. Через час мы поехали на кладбище,там уже была вырыта яма для Макса. Я не верила всему происходящему. Макс лежал в гробу как будто он живой и я будто видела что он дышит. Но это было далеко не так. И вот все гости прощаются с Максом. Я была последней. Я поцеловала его и сказала чтобы он попал в рай. Гроб закрыли и прибили гвоздями. Вскоре гроб начали спускать в яму. Внутри меня все рухнуло. Я чувствовала что вокруг меня больше нет никого близкого и внутри образовалась черная дыра. И я перестала видеть всех людей вокруг меня. Я видела только гроб спускающийся в яму. Но я слышала что по крышке гроба кто-то начал стучать. И вдруг я очнулась и увидела что гроб уж спустили и хотели засыпать землёй,но я остановила все это и приказала чтобы гроб обратно подняли, рабочие посмотрев на меня как на дурочку,все равно подняли гроб обратно. И все увидели и услышали как по крышке гроба кто-то стучит. Я приказала чтобы крышку гроба открыли. Все люди стояли в шоке. Когда открыли крышку гроба там лежал живой Максим,он дышал,он моргал. Потом все люди не понимая что происходит просто пялились на Максима,на живого Максима. Он встал из гроба и подошёл ко мне. Все были в ужасе,но только не я, я была счастлива видеть живого Макса. Он подошёл и обнял меня. От него так даже не пахло как от мертвого. Я же говорила что он дышит,думала я. Мы вызвали скорую. Приехав в больницу мы узнали что это была клиническая смерть. Мы вышли и поехали домой. Все уже были дома. В том числе Виолетта и её ребенок . Мои родители,Виолетта с ребенком не были на похоронах.так как родителей не пустили с работы,а Виолетта сидела с ребенка,а ему ещё нельзя на кладбище. Я зашла домой широко улыбаясь. Мама подумала что я сошла с ума,но потом за мной зашёл Макс и Саша . Мама упала в обморок. У папы заболело сердце и Виолетта побежала за лекарствами и успокоительным. Как только все пришли в чувство,мы рассказали всем как всё было. Все были безумно рады что Макс жив. Все время я сидела в обнимку с Максом. Я боялась его отпустить думая что я потеряю его снова.
Весь вечер мы провели сидя за чашкой чая.Максим сказал что я спасла ему жизнь,а иначе бы его закопали заживо. А ночью мы с Максимом занялись сексом. Это был такой секс,что его не забыть. Сначала мы просто сидели у меня в комнате и болтали,потом я присела на кровать и Макс сел рядом и начал поглаживать мою ногу,поднимаясь все выше и выше и так он дошел до вагины,он поставил 2 пальца около клитора и я уже была возбуждена и сразу же намокла,второй рукой он мял мою грудь.Потом Макс присел на корточки между моими ногами и зубами снял мои трусики,а так как я была в платье,эму ничего не мешало снять мои трусы. После того как он снял трусы,он лизнул мою вагину,я сразу выгнула спинку и тихонько застонала. Макс начал все делать осторожно и аккуратно,но я же люблю пожещще и Макс об этом знает и поэтому дразнит меня. Я схватилась за голову Макса и втолкнула в вагину. Он сделал мне глубокий куни. Я сняла с него штаны сделала ему глубокий минет. Макс вошёл в меня нежно и ласково,но продолжил быстро и грубо. Я стонала тихо и это ещё сильнее возбуждало меня. Макс входил в меня медленно и резко,это мне безумно нравилось. Он ставил меня раком,брал и заматывать волосы вокруг руки и входил резко и медленно выходил,потом снова и снова. Скоро Макс кончил в меня. Мы легки в кровать удовлетворенными,но Макс на этом не остановился. Когда я уже засыпала и решил сделать куни. От неожиданности я крикнула и застонала. Вскоре я кончила. Я скучала по Максу. Больше я его никогда не потеряю.

Дерзкая любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя