Я проснулась от жуткого голода и от боли в голове. На столе стоял стакан с холодной водой и таблеткой. Я выпила её. И услышала стук в дверь. Это были Саша с Виолеттой. Мы решили пригласить их погостить у нас. Я показала им гостевую комнату. Они разложили все вещи по местам. Виолетта сходила в душ. Потом я почувствовала что меня рвёт. Я пошла и вырвала,подумав что я отравилась алкоголем. Но потом я увидела тест на беременность и на нём О БОЖЕ 2 ПОЛОСКИ. Скорее всего это было моё. Я ночью его сделала,но все точно не помню,потому что была в стельку пьяна. Я не знала что делать. И не понимала как такое может быть,мы ведь предохранялись. Я думала что Макс бросит меня,но я все же позвала Макса. Он прибежал и я показала ему тест. Макс был в шоке и я расплакалась и села,смотря на тест. Макс подошёл ко мне и обнял. Я была в недоумении. Макс сказал что он самый счастливый. Я посмотрела на Макса и улыбнулась. Неужели у нас будет малыш. Мы решили сообщить новость Виолетте с Сашей. Мы вышли из ванной комнаты и направились к ним. Подойдя к Виолетте я показала ей тест. Она почему-то рассмеялась. А мы втроём стояли в недоумении. Как оказалось это был тест Виолетты. Это она его оставила,перед тем как выйти из душа,думая что Саша зайдет. Виолетта повернулась к Саше и сказала что он скоро будет папой. Не долго Саша стоял в ступоре,но через 5 секунд он поднял Виолетту и начал кружить её и целовать в животик. Мы с Максимом долго смеялись и решили что больше не будем пить. Оказывается Виолетта была на 2 месяце беременности. И знала все это изначально,просто не знала как сказать это Саше. Саша был бы идеальным отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая любовь 18+
Teen FictionНашу героиню зовут Алина,ей 17 и она переходит в новую школу.Где в неё влюбляется звезда школы,но Алина уже поняла какой он человек,как же он будет добиваться её? И что интересного будет в их жизни?