Снова в школу

19.9K 383 26
                                    

Я проснулась и пошла в душ. После я позавтракала и пошла собираться в школу я накрасилась и оделась так

За мной приехал Максим и мы поехали в школу ,на парковке было снова много народу,ну как и всегда и на нас уже никто не смотрел,потому что уже привыкли,но сегодня на нас все пялились как никогда,я узнала что все уже знают что мы летали в Париж,но м...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За мной приехал Максим и мы поехали в школу ,на парковке было снова много народу,ну как и всегда и на нас уже никто не смотрел,потому что уже привыкли,но сегодня на нас все пялились как никогда,я узнала что все уже знают что мы летали в Париж,но мне было на всех пофиг и Максиму тоже. Зайдя в класс я заметила 2 новеньких Юля и Никита

 Зайдя в класс я заметила 2 новеньких Юля и Никита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они оба были очень красивыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они оба были очень красивыми. Я подошла познакомиться с Юлией и Никитой. И прозвенел звонок. Максим куда-то ушёл и на 1 уроке его не было. И ко мне подсел Никита,весь урок мы с ним болтали как лучшие друзья. В середине урока в кабинете зашёл Макс и увидел меня с новеньким. Видимо он заревновал. Максим подсел к Юле. Никита положил руку мне на бедро и начал подниматься все выше. Я попросила его убрать руки потому что у меня уже есть парень,а Никита сказал что парень не проблема и он не против уединиться со мной. Я уже хотела закричать и сказать все Максу,но я испугалась что Макс может сделать с новеньким и решила все сделать сама. Он положил свою руку на мою так что это видели все в том числе Макс я видела его рассерженный взгляд и убрала руку Никиты и пересела от него. Прозвенел звонок и я уже хотела выйти из кабинета,но меня кто-то схватил за руку и потянул. Это был Никита,я сильно испугалась. Он прижал меня к стене. Снял джинсы и хотел войти в меня,но в кабинет вошёл зашёл Максим он увидел мои слезы и ударил Никиту в челюсть и чуть ли не убил его, но я остановила его и мы вышли из класса. Никита остался валяться на полу и в крови. Мы пошли на другой урок и я села с Юлей,она не смотрела на меня,она заигрывала с Сашей, а поскольку рядом была Виолетта она все проконтролировала. После злого взгляда Виолетты на Юлю,Саша повернулся не обращая внимания на Юлю и поцеловал Виолетту . Не Макса не Никиты не было не уроке и я сильно испугалась. Через 15 минут, во время урока Саша вышел из кабинета,но я пошла за ним и проследила куда он пойдет. И Саша пошел на парковку где стояли окровавленный Никита,а рядом Максим. Я поняла что происходит и сразу подбежала к Максиму,а он в это время бил Никиту,я просила чтобы он остановился,но он не останавливался. И я решила накричать на него и решила полезть драться к нему,но все это было безполезно. Как вдруг я решила успокоить Макса,но он сильно замахнулся и ударил меня так что я отлетела на не сколько метров. И он остановился. 2 парня которые держали Никиту ,просто бросили его и подошли ко мне. Я встала и почувствовала дикую боль в губе и как оказалось она порвалась. Максим подошёл ко мне и начал извиняться,но я не слушала его и заплакала,никогда бы не подумала что человек которого я так любила,способен быть таким жестоким. Я отошла от Макса и подошла к Никите и помогла встать ему. Мы пошли домой,Макс шел сзади и кричал на меня чтобы я отошла от него,но я не слушала его,как вдруг он схватил меня руку и посмотрел так что я испугалась, он сказал чтобы я никуда не шла с ним. Но я отдернула руку и мы пошли к машине Никиты. Никита не мог вести машину,но я то умею водить и поэтому мы поехали ко мне. Приехав я помогла ему выйти и мы зашли домой. Дома было тихо потому что родители были на работе. Мы зашли в дом и я посадила Никиту на диван. Обработав раны и отмыв кровь Никиты я решила накормить его и приготовила курицу по-французски. Мы поели и я взяла телефон в руки и там было тысяча смс и пропущенных звонков от Виолетты и Никиты. Я решила позвонить Виолетте и сказать что меня не будет сегодня. Мы с Никитой решили посмотреть фильм. Через полчаса я услышала звук машины и вышла,оказалось что приехал Максим и хотел выгнать Никиту, я не позволила ему сделать этого. Мы с Максимом сильно поругались и я сказала ему что мы расстаёмся,он посмотрел на меня и сел в машину. Я зашла в дом в слезах и Никита утешал меня. Потом у меня снова пошла кровь из губы. Никита посмотрел на меня и стёр кровь и поцеловал, я не любила его, я любила Максима,но я бросила его,и сейчас была готова сделать все чтобы разозлить Макса и поцеловала Никиту в ответ. Я не чувствовала никаких чувств, но я чувствовала вкус крови. Через 2 часа Никита отправился домой . И я осталась одна. На следующее утро за мной приехал Макс с большущим букетом пионов,это были мои любимые цветы,но к нему в машину я не села,и половину дороги я шла пешком. Максим не выдержил,он остановил машину и вышел,он взял и закинул меня на плечо. Когда я начала кричать он сильно шлёпнул меня по заднице. И я накричала на него потому что он теперь не имеет право так как он мне никто. Он снова начал шлепать меня. Он посадил меня в машину,пристегнул и закрыл двери чтобы я не сбежала. Мы почти доехали до школы,но завернули в неизвестном направлении. Мы поехали на самую верхушку горы. Там была скамейка. Мы доехали и вышли из машины. Максим молча сел и я начала скандалить. Он просто сидел и молчал. Я начала бить его. Но ничего не срабатывало. И Максим вдруг заговорил.
Максим: Алина, я люблю тебя и не хочу расставаться.
Я: Максим,я тебя больше не хочу знать,я никогда бы не подумала что ты можешь быть таким жестоким. Я боюсь тебя
Максим:  А ты знаешь почему я побил его?!?
Я: Знаю !
Максим: нет! Ты не знаешь ничего!
Я: я все знаю и понимаю
Максим: а ты знаешь что он всем сказал,что он отрахал тебя во все дыры на перемене и ты отсасала ему?!?
Я промолчала
Максим: а ещё он сказал что ты шлюха,и у тебя там не дырочка,а пещера и уже понятно что тебя отрахали и не первый раз и не один парень.
Я снова промолчала и заплакала.
Неужели Никита на самом деле такой. Я плакала и не могла остановиться. Я думала что Максим поверил Никите,но к счастью Максим знает мое тело и понял что это враньё,а за такие слова и убить не жалко. Оказалось что Максим приехал вчера ко мне не просто так,а потому что он думал что Никита изнасилует меня. Какая же я дура! Как я вообще не додумалась до этого! Он же мог действительно изнасиловать меня,а я как тупая овца полезла в клетку к тигру.

Дерзкая любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя