Вот так все и было. Надеюсь, я рассказала понятно и хорошо передала всю суть проблемы. Остается теперь понять, смогу ли я все решить.
Бетси открывает дверь и манит меня внутрь. Я ахаю. Здесь тоже места немного, но все так светится и мигает, что создается ощущение, будто ты в космосе. Бетси подталкивает меня к арке из проводов, кнопок, рычагов и еще всяких разных деталей.
- Время?- спрашивает она.
- 7.00,- смело отвечаю я в предвкушение чего-то потрясающего.
Бетси вводит цифры на компьютере управления, арка загорается зеленым светом, раздаются звуки, как при запуске бетономешалки.
- Когда захочешь вернуться, потри браслет,- Бетси указывает на черную изоленту на моей руке,- Только никто не должен это видеть. А то все крахом пойдет.
- Никто не должен видеть браслет?
- Никто не должен видеть, как ты его трешь и перемещаешься во времени,- Бетси смотрит на меня, как на дурочку и мне даже обидно.
- Запускаю,- объявляет она.
Я смотрю на нее в панике, будто не готовая к тому, на что решилась. В голове путаются мысли, я уже близка к тому, чтобы сбежать, как вдруг весь мир исчезает, в глазах одна тьма, Бетси и комната с компьютером пропала. Я кричу, но не слышу собственный голос. Вокруг ничего, одна темнота - ужас, что творится. И тут я нахожу себя в своей комнате, в кровати. В комнату врывается мама.
- Ты что кричишь?!- вопит она,- Мне хватает Стейси!
Мама хлопает дверью и уходит, я зажимаю рот руками и осматриваюсь. На часах 7.00. На календаре все тот же день. Неужели сработало?
Осторожно встаю с кровати, так же закрывая рот руками - вдруг опять закричу? Подхожу к окну. Открываю его. Воздух врывается в комнату. Дыши, Холли, все в порядке. Соберись. Как говорит моя физичка мисс Бие, если паникуешь - пускай сопли ровно пять минут, а потом - за работу.
Нужно понять, что теперь делать. Так, я должна исправить те ошибки, а не наделать новых. Нужно делать все то же, только по-человечески.
Спускаюсь вниз и сразу меняю использованное Стейси полотенце, а заодно мою и прячу щетку. Быстро одеваюсь, привожу себя в порядок и завтракаю. Так, пока вроде ничего не забыла. Сочувственно киваю на мамин рассказ об их со Стейси утренних похождениях и успехах. Выхожу из дома вовремя и спокойно иду в школу, продумывая каждый шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холли и Петля времени
Teen FictionНаверное каждый из нас хотел бы что-то исправить. Чтобы потом не лежать ночью с бессонницей и не вспоминать о "том жутком случае". Холли Стар выпадает шанс изменить события самого, как ей казалось, ужасного дня в её жизни. К каким последствиям эт...