Глава 4 Мои ошибки

15 3 1
                                    



Сцена в кафетерии полностью повторяется. Бедняжка Стеф стоит брошенная и униженная. Дэниел смеется. О, как он сейчас неподражаем в своем амплуа плохиша. Холли, ты сама себе противоречишь: сначала - Дэниел хороший, бла-бла, бла-бла, а теперь - плохиш.... Может, что-то поменялось в моей точке зрения?

Вот Стеф говорит ему, что они расстаются. Мой звездный час. Кетчуп безучастно пьет колу. Я вскарабкиваюсь на стул. Кетчуп вытаращивает глаза. У него на волосах еще остатки зубной пасты и это выглядит достаточно смешно.

- Холли, что ты делаешь?

- Тшш,- шикаю на него я, но Кетчуп сильно дергает меня за руку, я не могу удержаться и с глухим звуком, как падает на пол партия учебников по физике, плюхаюсь на свое место, больно ударяясь пятой точкой.

- Кетчуп, что ты творишь?!

Быстро смотрю на Дэниела, но он даже ничего не заметил. Толпа расходится. Стеф уже не видно.

- Зачем ты это сделал?

Кетчуп вопросительно смотрит на меня.

- Я думал, ты с ума сошла и опять хочешь танцевать на столе, как тогда, в пятом классе,- Кетчуп сама невинность. Но я же вижу, что он издевается. Дурень.

Так, Холли, думай. Теперь нужно быть осторожнее. Почему Кеч это сделал? Не хочу с ним разговаривать. Да и ему, кажется, теперь все равно. Он занялся мясным рулетом. Как я ему завидую...

Уже через несколько уроков я понимаю, что мои худшие опасения сбываются. Дэниел просто не приглашает меня в Fabulous Plum. Следовательно, мне не понятно, что я все еще здесь делаю. Все пошло совсем не так, как должно было. И пока меня еще не окончательно охватила паника, я иду на урок истории. Надеюсь, мисс Грув оценит мой проект. Хотя какое это имеет значение в сравнении со свиданием с Дэниелом.

И... все настолько плохо, что даже рассказывать не хочется. Мисс Грув сегодня злее обычного. Она совсем не оценила следы зубной пасты на листе ватмана и сказала что это не похоже на "старое", а так как "она любит все старое"... Короче, дела плохи. Как она узнала? Неужели случайно услышала?

Я прошу разрешения выйти и бегу в туалет. Проверяю кабинки - никого. Интересно, что сейчас будет? Закрываюсь в самой крайней кабинке и, немного успокоившись, тру черный браслет-изоленту на своей руке. Перед глазами все вертится, темнота и! Я вижу небольшую комнату, освещенную огнями и Бетси, склонившуюся над компьютером.

Холли и Петля времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя