Глава 6 Кетчуп без горчицы

20 2 1
                                    



Я бегу вниз по лестнице, судорожно соображая, что теперь говорить Кечу и куда сбежать, что б не говорить с ним вообще. О, женский туалет! Первая здравая мысль за весь день. Поздравляю, Холли!

Однако, к моему сожалению, дверь со значком треугольника с кружочком у вершины, будто кричащего "Алло! Это женский туалет! Для девочек! Не для тебя, Кетчуп!" совсем не останавливает Кеча и он врывается туда следом за мной. Хорошо, что больше никого тут нет.

После долгой погони, особенно по лестнице и этажу, а потом еще коридору до туалета, мы тяжело дышим, а я еще и опираюсь о стенку. Наверное спорт – не мой конек.

- Что происходит?- кричит Кетчуп. Это получается слишком громко, и он сам замечает это.

- О, привет Кетчуп. Прости, если разочарую тебя, но это женский туалет.

- Что происходит, Холли? Что с тобой?

- А что? Что-то не так?- я пытаюсь вести себя как обычно, но это заведомо проигранная битва. Мой голос дрожит, так же, как и мои руки и ноги. Губы не могут зафиксироваться и вместо улыбки изображают волнение на море, во время шторма. И тут я еще такая: "Что-то не так?"

- Что-то не так?- вторит мне Кетчуп,- Что-то не так?! Ну не знаю,- он начинает язвить,- Может не так то, что ты даже не поздоровалась со мной сегодня. Не так то, что спряталась, когда я увидел тебя утром. Не так то, что ты, черт возьми, бежала от меня по всей школе и в итоге скрылась в женском туалете, как первоклассница. Не так то, что ты села с Дэниелом!

Кетчуп опять повысил голос и он сорвался на хрип. Кетчуп выругался. А я раздражилась. Кто такой Кетчуп, чтобы кричать на меня? Мне захотелось высказать ему, что он мне не папа, что я могу сидеть с кем хочу и вообще делать, что хочу, но вовремя опомнилась. Осталось правильно подобрать слова. Не достаточно теплые, но и не холодные. Хотя нет, лучше немного холоднее.

- Кетчуп... послушай, я сегодня сама не своя,- я осторожно подбирала слова - Мне... очень трудно.

- Поэтому нужно пренебрегать лучшим другом? Я чувствую себя идиотом!

- Кетчуп... я не хочу ссорится.

Кетчуп замолчал. Он опустил взгляд, а потом ударил кулаком о дверцу кабинки.

- Почему ты так ведешь себя? Уверь меня в том, что у меня нет оснований беспокоится,- Кетчуп нахмурился. Он пристально смотрел на меня, не отводил взгляд - Пожалуйста, Холли. Убеди меня.

Холли и Петля времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя