Я не думала, куда идти. Просто пошла в парк. Как-то сразу. Само собой сложилось, и ноги понесли меня туда.
Парк всего в двух кварталах от Fabulous Plum. Мы часто там зависаем. Ну, когда есть время. Я неслась, то и дело переходя на торопливый шаг, потом снова на бег. Я не думала ни о чем. Ни одна мысль не задерживалась в голове, да и думать было не о чем. Ведь это все. По-настоящему конец. Я остаюсь в петле времени и больше нечего добавить.
Подхожу к пруду - а в нашем парке есть большой искусственный пруд - и опираюсь на ограждение. Щурюсь от яркого света. Чувствую себя более чем паршиво. И хочется себя успокоить, но даже не знаю чем. Слышу детский крик, а затем веселый смех. Люди в парке такие счастливые, спокойные. Они просто живут. А я?
Иду дальше вдоль озера, на мое любимое место. Здесь - начало пруда. Тут выпускают воду водопадом и еще здесь небольшое возвышение, поэтому отсюда видно весь пруд. Сюда редко кто приходит, еще и из-за того, что в этой части уже нет ограждения. Чаще всего тут только я и... Кетчуп.
Я вижу Кеча, сидящего на парапете, опустившего ноги в пруд, опирающего руки о колени и положившего голову на них. Я смотрю на него, не решаясь подойти, потому что не уверена, хочет ли он видеть меня сейчас, но Кетчуп как будто чувствует мой взгляд. Он вздрагивает и смотрит на меня. Я подхожу к нему и сажусь рядом, в позу лотоса. Нервно заламываю руки.
Мы сидим рядом и молчим. Кажется, что поют птицы. Мини-водопад журчит, сбивая мысли. Кетчуп хмурится, смотрит куда-то, то что-то пристально рассматривает, то не может остановить взгляд на чем-то конкретном.
- Что бы ты сказал, если бы узнал, что я путешествовала во времени?- слова даются мне тяжело, но я произношу их, немного неловко, с паузами.
Кетчуп улыбается.
- Знаешь, я бы не удивился,- я улыбаюсь, удивленно поднимаю брови. Кетчуп дотрагивается правой рукой до своего затылка. Он... нервничает?
- Почему? Я ассоциируюсь у тебя с научными штучками?
Не помню, когда в последний раз мы говорили просто так, без сарказма, иронии, издевок и яда.
- Нет, просто ты особенная,- Кетчуп поднимает на меня свои глаза.
Я молчу.
- Наверное, поэтому ты мне и нравишься. Ты просто не такая как все. И не потому, что мы знакомы уже очень давно и кажется, что я знаю о тебе все. Это не так. Просто действительно никогда не знаешь, как ты поступишь в следующую секунду. В тебе есть что-то, что может свести кого угодно с ума и, похоже,- он набрал побольше воздуха и виновато посмотрел на меня,- я не исключение.
Мои уши горят, щеки обдает жаром. Я смотрю в глаза Кетчупа, но уже не контролирую себя. Я совершаю едва заметное движение вперед, наклоняюсь к Кетчупу, затем еще немного, приближаюсь к нему, и нежно целую его. Кеч не отвечает мне и я почти сразу отстраняюсь. Он смотрит на меня, недоверчиво, даже немного напугано.
- Этого ты тоже не предвидел?- я не понимаю, чего хочет Кеч, и не понимаю, как теперь вести себя мне.
- Зачем ты это сделала?- слишком серьезным тоном спрашивает Кеч.
Я уже напускаю на себя обиженный вид и даже собираюсь уйти, но Кетчуп хватает меня за руку, заставляя остаться.
- Холли, зачем?
От ответа не уйти и я говорю то, что подсказывает мне что-то внутри меня.
- Потому что я хотела так сделать.
Кетчуп не отпускает мою руку.
- Холли, я тебе нравлюсь?
- Просто дай мне уйти...
Кетчуп порывается вперед и обхватывает мои губы своими. Идиот. Но как хорошо целуется... Он освобождает мою руку и я прикладываю ее к его шее, касаясь пальцами скулы. Внутри меня творится какое-то безумие, будто завязывается петля. Одна бесконечная петля, уже, по сути, давно законченная и понятная, но такая же таинственная и необъятная.
Так странно. Кетчуп целует меня, и я понимаю, для чего я здесь, к чему стремилась. Понимаю, что все было не зря. Что все мои глупости привели к счастливому финалу. А этот финал - хорошее начало для чего-то еще большего.
Кетчуп целует меня, и я чувствую, как энергия разливается по всему моему телу. Как мне хочется действовать, радоваться, жить. И никогда не о чем не жалеть.
Кетчуп целует меня, и мне хочется, чтобы время по-настоящему остановилось. Чтобы остался лишь этот момент, живой, искренний, полный чувство и эмоций. И чтобы для каждого человека в один прекрасный день завязалась петля времени. Его петля времени. Маленькая счастливая вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холли и Петля времени
Teen FictionНаверное каждый из нас хотел бы что-то исправить. Чтобы потом не лежать ночью с бессонницей и не вспоминать о "том жутком случае". Холли Стар выпадает шанс изменить события самого, как ей казалось, ужасного дня в её жизни. К каким последствиям эт...