- Бетси, скорее запускай эту машину, мне нужно еще одно перемещение!
Я выпрыгиваю из машины, падаю на пол, поднимаюсь, быстро отряхиваюсь и снова лечу к машине.
- Бетси, запускай ее. Пожалуйста, мне ни в коем случае нельзя...
Бетси издает смешок, и я настораживаюсь.
- Почему ты смеешься?
- Потому что в данной ситуации твоя суматоха не уместна.
- Конечно, какие шутки со временем?- сама не понимаю, что говорю - Просто включи ее уже, ладно?
- Я вообще удивляюсь, что ты смогла вернуться,- Бетси отвлекается от компьютера,- Хотя, с помощью браслета... да, это реально.
- Ты о чем?- я схожу с "пъедистала" машины и делаю шаг в сторону Бетси. Она отворачивается от компьютера и на этот раз уделяет мне полноценную минуту своего драгоценного внимания.
- А то, что мистер Стар утром ходил сменить предохранитель, но споткнулся и сломал палец на ноге. Он налетел на кем-то передвинутый шкаф,- Бетси почти смеется,- Забавно, не правда ли? Сейчас он в больнице, на диагностике.
Я закрываю глаза. Темнота. Да, мне нравится темнота. Хочу остаться здесь, в темноте. По крайней мере с темнотой все ясно.
Я передвинула шкаф, и из-за этого дедушка сломал палец? И теперь мне нельзя перемещаться во времени, потому что в машине не хватает детали? Нет. Нет, нет, пожалуйста, только не это. Я с ужасом представляю мою рутину без Кетчупа и без Мегги и Мередит. Как же так? Зачем я вообще ввязалась в это?
- Бетси. Бетси, ты же умная, сделай что-нибудь.
Я почти молю ее, но она только усмехается.
- Бетси, у тебя ведь тоже бывают проблемы. Бетси, миленькая, помоги.
- Я из будущего, к твоему сведению. Там не бывает проблем.
Шутка не удалась, но я просто не реагирую. Бетси должна что-то сделать. Мной овладевает паника и сильный страх.
- Бетси, поставь предохранитель сама.
- Я не могу. Я просто помощник. Указания не было.
- Бетси, если ты не поможешь мне, весь мир рухнет. Это очень, очень важно.
Бетси смотрит на меня, затем смеется. У нее звенящий короткий, но заразительный смех. Она смеется устрашающе, будто зная мой приговор. Холли Стар - неудачница. Или что-то в этом роде, на что еще могло хватить фантазии у Бетси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холли и Петля времени
Teen FictionНаверное каждый из нас хотел бы что-то исправить. Чтобы потом не лежать ночью с бессонницей и не вспоминать о "том жутком случае". Холли Стар выпадает шанс изменить события самого, как ей казалось, ужасного дня в её жизни. К каким последствиям эт...