Cпускаюсь вниз, в подвал. Прошло более получаса, дедушка, наверное, уже ждет меня.
Конечно, еще раз все проанализировав, я все-таки понимаю, что Кетчуп не основная проблема. День не задался с самого начала. С забытого проекта, с разговора с Мегги и Мередит. И потом, в самый первый раз, когда я попросту проживала этот день, без машины времени, Кетчуп был со мной и Дэниел все равно пригласил меня. Но... его просто было меньше. Вот и ответ: ограничить количество Кетчупа в этом дне.
- Дедушка, я пришла.
Дедушка выходит из-за машины с задумчивым видом.
- Да, - протягивает он,- Такая развязка мне не очень нравится. Ну, ничего. Зарастет. У всех зарастает.
- Дед, ты о чем?
- А, Холли, уже пришла! Живо показывай список и лети, потому что машина показала, что сейчас мне понадобиться больше времени.
Не понимаю, о чем дедушка, но достаю скомканный список и показываю деду. Он неодобрительно кивает и хочет что-то спросить, но я указываю на голову, аргументируя тем, что у меня все в голове, что я все помню, понимаю и со всем справлюсь.
- Имей в виду, Холли, - медленно проговаривает дедушка, так, чтобы я вникла в каждое слово,- другого шанса у тебя может не быть. Кто знает, как изменится будущее, после твоего путешествия. Будь осторожна.
Машина сверкает огнями и снова темнота.
Открываю глаза, уже не кричу. Так, Холли, сегодня ты должна сделать все правильно. Предельная внимательность и никаких ошибок. Никакого Кетчупа. Прозвучало, как показания для диеты.
Точно рассчитываю каждый шаг, сразу укладываю проект по истории, быстро завтракаю, убираю полотенце и щетки. Спускаюсь вниз и на мгновение останавливаюсь у шкафа. Интересно, а можно уже путешествуя во времени еще перемещаться? Немного отодвигаю шкаф. Да, дверь и вправду там есть. Но все, стоп, Холли. Не наделай глупостей.
Выхожу из дома я вовремя. Ничего не забыла. Все сделала. Время еще есть. Иду спокойно, неспешно и думаю, что делать дальше.
Дойдя до школы я испытываю давно забытое чувство: я пришла рано. Ученики еще не толпятся возле расписания, коридор шкафчиков пустует, Мегги и Мередит еще не видно. Зато я вижу Кетчупа, который, кажется, меня еще не заметил. Он выглядит потеряно, но это даже очень мило. Понимаю, что уже целую минуту пялюсь на то, как он безуспешно пытается собрать упавшие учебники, и одергиваю себя, только когда он поднимает свой взгляд на меня. Быстро прячусь за колонну. Нет, Кеч не мог меня видеть. Мы стояли слишком далеко. Но этот взгляд... ух, мне не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холли и Петля времени
Teen FictionНаверное каждый из нас хотел бы что-то исправить. Чтобы потом не лежать ночью с бессонницей и не вспоминать о "том жутком случае". Холли Стар выпадает шанс изменить события самого, как ей казалось, ужасного дня в её жизни. К каким последствиям эт...