Привет, меня зовут Мияна. И скоро я стану кадетом. Я мечтаю стать членом развед-корпуса. На этом мои мечты пока закончились потому что я не люблю смотреть в будущее когда мечтаю, ведь можно напридумывать такой ерунды, а потом сидеть под одеялом и страдать о том , что ничего не сбылось. Так вот, на чём я остановилась? Ах да! Продолжим рассказывать обо мне. Мой характер не из лёгких. Я очень упряма и не привыкла отступать. Я маленького роста, с длинными чёрными волосами. У меня очень много разных увлечений. Например: готовлю, рисую, пою, танцую, умею хорошо драться, бешу людей ( кто бы они не были если я в плохом настроении или мне скучно достанется всем кто попадётся мне ), а ещё если честно я чистоплюйка. У меня есть сводный старший брат его зовут Мелло. Так как меня удочерили, дали мне новую фамелию. Наша фамелия Кхиа. Мою настоящую фамелию знал лишь брат и его родители, мне они её не говорили. Они лишь говорили что это секрет. У моего брата были жёлтые волосы длиной до плеч. Он был извращенцем. Хорактер самодовольного извращенца и наглости было много.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Привет. Хочу вас предупредить что это моя первая книга попросить прощения за то что пишу с ошибками, за то что главы такие маленькие. И вобщем-то всё, надеюсь что моя книга вам понравится. С любовью автор💓