Часть 4.

14.7K 651 281
                                    

После моей истерики, меня отнесли в комнату и проследили, пока не усну. По словам Минхо, я была пугающей. Смотрела в одну точку не закрывая глаз, в глазах была пустота, будто я отключилась от всего мира, не двигалась, лишь грудь равномерно опускалась и поднималась. Рот был немного приоткрыт, иногда губы подрагивали, но меня сразу же брали за руку и я успокаивалась. Но самое главное, что я не помню этого. Лишь помню слова Ньюта, а потом я отключилась. Не могу забыть образ того человека. Больше всего запомнились глаза. Пустые, безумные, не живые... Из раздумий меня вывел Чак.

-Ева, привет!-воскликнул парнишка и на моём лице сразу же появилась улыбка. Как он это делает? Как вызывает мою улыбку, лишь своим "Привет"? Может из-за того, что он ребенок...-Помнишь песню?

-Конечно.-так как я сидела возле дерева, неподалёку от Плантаций нас было легко заметить. Ну и все-равно. Мы напели эту песню и начали смеяться. После смеха я сказала: - "Да уж, певцами нам точно не стать."

-Ну мне туда дорога ни в какую не светит, но ты...-он промолчал, задумался,- у тебя классный голос. Если что, будешь петь мне на ночь.

-Если вспомню какую-нибудь колыбельную, обязательно.-усмехнулась я. Мы ещё немного пообщались и потом Чак ушёл. Чак ни разу не говорил кем работает, а если речь заходит о работе, его хорошее настроение сразу улетучивается.

Через минут десять, ко мне подошёл Алби и мы начали искать мне работу. Сначала, мы пошли на Живодерню. Через несколько минут я выбежала оттуда вся в слезах. Меня нашли на дереве.

-Ева, нам тоже надо питаться.- сказал Алби смотря на меня.

-Но вдруг у него семья есть?- сказала я всхлипывая,- Маленькие поросятки, любимая жена.

-Ладно, там тебе работа точно не подойдёт.-сказал Алби и я согласилась. Дальше были Строители. Чуть не залупила одного парня молотком из-за того, что тот уронил на неё ведро. Да и ещё, там работал Галли.

-Так,-сказал Алби глубоко вздохнув и потер пальцами виски,- эта тоже не для тебе.

-Нефиг кидаться ведрами в людей!- воскликнула я.

-Он не видел тебя.

-Ты просто не видел его лица, когда ведро попало мне в живот.

Следующая работа была у Фрайпана. Повара Глэйда. Там я справилась довольно не плохо. С Фраем мы подружились и пока готовили еду, весело общались. Ну да, женщины должны дружить с кухней.

Say somethingМесто, где живут истории. Откройте их для себя