31 часть.

13.1K 449 211
                                    

Томаса и Терезу несли к двум палкам, которые поставили парни. Брюнет сделал вид, что он до сих пор не очнулся. Кинув того на землю, пару глэйдеров принялись привязывать девчонку. Прислонив Терезу к палке, парни начали её привязывать, а та начала кричать, что Галли совершает ошибку и остальной бред.

- Галли, может и вправду не стоит? - сказал Уинстон, а Галли странно покосился на него. Он и вправду будто чокнутый. - Это не правильно.

- Да, - сказал Джефф, посмотрев на меня, после чего на Томаса. - может он прав и мы наконец найдем дом?

- Глэйд и есть наш дом. - сказал Галли, после чего Тереза крикнула:

- Думаешь нашим изгнанием ты что нибудь изменишь?

- Нет, - сказал Галли, а я нахмурилась. - это не изгнание, а подношение.

- Стоп, что?! - крикнула Тереза, а её сильнее привязали. - Галли!

- Ты серьезно думала, что я отпущу Томаса в Лабиринт после всего? - посмеялся Галли, а я посмотрела на Ньюта, который кивнул Минхо. Обернувшись в другую сторону, я увидела Чака с Дэвидом, у которых на плечах были рюкзаки, а в руках оружие.

- Посмотрите на Глэйд. Что с ним стало? Когда гриверы получат, что хотели, они отстанут и больше не появятся.

- Вы это слышали? - начала кричать брюнетка, пока Галли кричал ей «Заткнись». - Он же сумасшедший. Гриверы будут возвращаться, пока вас полностью не останется.

- Заткнись! - крикнул Галли, после чего посмотрел на Томаса.

- Держись сзади меня, хорошо? - прошептал Ньют, готовясь к атаке. Я кивнула и посмотрела на Кэсси, которая как и Минхо были уже готовы.

- Привяжите его! - крикнул Галли, но потом повторил, так как глэйдеры его будто не услышали. Взяв брюнета, парень подождав момента, ударил одного в пах, забрав его копье и ударив тупым концом по плечу. Ньют, вытащив свой нож, так же тупым концом,  ударил второго по голове и взяв меня за руку, потащил к Томасу. Тереза ударила парня между ног, после чего Фрайпан разрезал одним ударом её веревки. Кэсси и два ребенка так же подошли к нам. Чтобы Галли не пошел на нас, сзади него появился Минхо, приставив острый конец ножа к шее, после чего медленно подошел к нам. Все стояли в позе защиты, чтобы к ним никто не подошел. Выйдя немного вперед из-за спины Ньюта, я посмотрела на Глэйд и на его жителей.

Say somethingМесто, где живут истории. Откройте их для себя