Часть 1.

20.2K 675 392
                                    

-Как она очнулась?- спросил Ньют у Клинта.

-Ну...-парень призадумался,- Мы накормили её и оставалось только напоить. Я взял стакан воды, приподнял её голову и только хотел напоить её, как она резко открыла глаза. Она посмотрела на меня, а я сразу побежал за тобой, а Джефф...- парень замолчал и тут же его глаза расширились от страха,- О НЕТ,Я СОВСЕМ ЗАБЫЛ ПРО ДЖЕФФА!

Глаза Ньюта будто были готовы выпрыгнуть из орбиты и буквально через секунду они с медаком ринулись в Хомстед. Через пару минут они были на месте. И картина их довольно сильно удивила:

Девушка спокойно сидела на койке и задавала вопросы, а Джефф спокойно отвечал на них. Глэйдеры думали что будет намного хуже, но оказалось всё не так плохо. Заметив друзей, он улыбнулся.

-Это Клинт,- он указал на высокого юношу, а девушка лишь кинула короткий взгляд на него и после, перевела его на второго парня.

-Это Ньют, правая рука нашего вожака.-Его она начала осматривать, а он в свою очередь тоже начал разглядывать её. Он уже все видел: её тело, губы, нос. Единственное на что ему хотелось взглянуть - это глаза. У неё были не такие как у всех. Ньют впервые видел глазки на подобие таких. Радужка была немного больше обычного. Как у куклы. Они цвета молочного шоколада, шикарно сочетались с цветом волос.

-А тебя как зовут?-спросил Ньют и она встала с койки. Она считала их дикарями, а они наоборот - её. Только девушка хотела сказать свое имя, как дверь открылась и оттуда зашёл Алби и Минхо.

-Как тут, Ньют?- спросил Алби, пока его товарищ с азиатской внешностью изучал девушку.

-Вроде нормально, не такая уж она и дикая.-девушка удивилась таким словам и конечно же вставила своё слово.

-Дикая?!-усмехнулась и они со страхом посмотрели на неё. Лишь один Джефф с которым она разговаривала нормально реагировал.- Это вы,- девчонка обвела парней пальцем,-дикари. Я открыла глаза и этот удрал, потом пока мы разговаривали с Джеффом, вы как впареные вбежали сюда и начали пялиться на меня, как делает сейчас этот парень,-Она указала на Минхо.

-А почему ты не стала смотреть на Клинта? И кстати, ты тоже смотрела на меня, и что?

-Не стала смотреть на него потому что, его удирающей задницы и так хватило.-Джефф издал смешок, после чего получил грозный взгляд от Клинта.- И да, я смотрела на тебя, потому что я ни разу не видела, а ты уж точно осмотрел меня раз я была в отключке.

Say somethingМесто, где живут истории. Откройте их для себя