Прошло около двух дней и мой голос полностью вернулся. Томас и Минхо уже успели сбегать в Лабиринт, проверив эту штуку. И проверка оказалось удачной. Как разъяснил мне Томас, они открыли проход, но когда прошла проверка личности, их приняли за чужих, после чего Лабиринт начал меняться.
Ситуация была напряженной. Стайка Галли все время странно косились на меня, а я до сих пор обдумывала слова Ньюта.
- Будто кричал не человек. - вслух думала я.
- О чем ты? - я вздрогнула от резкого появления Чака и Дэвида.
- Да так, задумалась. - сказала я и улыбнулась. - Как дела у лучших мальчиков в Глэйде?
- Отлично! - крикнул Дэвид, показав большой палец вверх.
- Нормально, - сказал Чак и мальчики сели рядом со мной. - мне страшно.
- Из-за чего? - спросила я, усадив Дэвида на свои ноги, чтоб он не запачкал одежду.
- Ты безумно всех напугала, да и этот вариант с выходом. - Чак нахмурился, а я притянула его одной рукой к себе, а другой притянула Дэвида, обняв их.
- Не бойтесь ничего, хорошо? - Дэвид положил свою головку мне на плечо, быстренько кивнув. - Да, произошла одна страшная ситуация, но все же хорошо. А выход... Это же выход. Мы сможем наконец увидеть семью и узнать, кто эти чертовы создатели, которые закинули нас сюда.
- А если все будет не так, как мы ожидаем? - спросил Чак, положив голову мне на плечо, а я начала пальцами перебирать его кудрявые волосы.
- Главное, что мы будем все вместе, а остальное будет не важно. - посмотрев на поляну, я увидела Каролину, идущую вместе с Самантой. Ну да, её время в Кутузке должно было уже давно закончится. Заметив меня, девушка фыркнула и быстрым шагом направилась в сторону плантаций, где находился Ньют. Сказать, что я начала ревновать, то можно просто промолчать. Так как я знала, что из-за её поступка, блондин никогда не станет с ней разговаривать. Но каково было моё удивление, когда через пять минут, девушки окружили Ньюта с двух сторон и с улыбкой о чём-то общались с ним, а он улыбался в ответ.
- Он что, - мальчики обратили внимание на эту троицу, - умом тронулся? - прикрикнула я, а Чак заткнул меня.
- У тебя недавно голос вернулся, а ты опять кричишь. Больная что-ли? - возмутился он, а я тяжело вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say something
ФанфикОна попала в Глэйд не так, как все через Ящик. Её нашли в Лабиринте.