28 часть.

8.9K 390 39
                                    

- Что происходит? - сказала я, как только зашла в палату к Алби, где были Томас, Ньют и новая девчонка. Так же возле Алби крутился Клинт.

- У Терезы было противоядие от метаморфозы. - сказал Томас, посмотрев на Терезу, которая недоверчиво смотрела на меня.

- Ева. - сказала я Терезе, чтобы познакомиться, но эта стерва ничего не ответила. После молчания Терезы, я  повернулась к Алби. - И когда он должен очнуться?

- В скором времени, как сказала Тереза. - сказал Томас, а я нахмурилась. «Почему она так смотрит на меня?» - спросила я внутри себя, заметив все тот же недоверчивый взгляд на себе.

- Хорошо. - несколько раз моргнув, я кивнула. Посмотрев на Алби ещё раз, я ушла. За мной вдогонку пошёл Ньют. Схватив за руку, он развернул меня к себе.

- Что случилось? - он нежно сжал руку, а я закрыла глаза, тяжело вздохнув.

- Я боюсь. - он притянул меня к себе. - Боюсь что вспомнит Алби. Боюсь узнать то, что я чертов монстр.

- Успокойся. - прошептал парень, коснувшись губами моей головы. - Ты не монстр, я знаю это. Все это знают.

Я просто прижалась к Ньюту, не говоря не слова. Ведь сложно было молчать о том, что я уже знаю о себе.

***

В Столовой было тихо. Впервые за все месяцы проживания тут, в Столовой была мертвая тишина. Пока я ела, читала уже следующие страницы книги. Там говорилось о том, как на людях ставили эксперименты и о разновидностях банши. И один из экспериментов был со мной. Именно тот, который я видела в Лабиринте до появления Томаса. Пока нога Ньюта была в порядке. Я не понимала, зачем они мне это писали, но каждый итог эксперимента складывался только к одному исходу - Лабиринт и П.О.Р.О.К.-у.

Так увлёкшись чтением, я не заметила как ко мне подсел Чак. Я не знаю сколько он молча сидел рядом, но пугало то, что он мог прочитать в книге.

- Ева, ты вообще с нами? - спросил Чак, а я резко захлопнула книгу, от чего по всей столовой раздался громкий хлопок, на что некоторые столики обернулись на наш. Я посмотрела на паренька. Он нахмурился. - Все нормально? Что в этой книге?

- Не важно, все хорошо. - я улыбнулась и убрала книгу подальше. - Что-то случилось?

Say somethingМесто, где живут истории. Откройте их для себя