Проснувшись утром, я переоделась и быстрым шагом направилась к воротам Лабиринта. Там меня уже ждал Ньют, топая по земле правой ногой.
-Наконец-то, я уже заждался!-воскликнул Ньют и на его лице заблестела красивая улыбка, из-за чего я улыбнулась.
-Ну, так что, мы бежим?-спросила я и улыбнулась, намекая на вызов. На его лице заиграл азарт, а в глазах засияли шаловливые огоньки.
-Хорошо,- он встал в специальную позу для рывка, а я повторила.-Насчёт три.
Раз...
Я приготовилась и мельком посмотрела на Ньюта, который тоже улыбнулся.
Два...
Я рванулась с места, оставив Ньюта одного. Завернув за поворот, я остановилась и посмотрела за поворот, где увидела Ньюта, который быстро прижал меня к стене. Спина резко соприкоснулась с холодным камнем и я невольно застонала от боли, после чего посмотрела на Ньюта с улыбкой. Тот находился в нескольких сантиметров от меня и тяжело дышал. Ну да, обычно меня сложно догнать, но у Ньюта всегда получалось вспоймать меня, после чего следовала бешеная отдышка. Его руки находились рядом с моей головой.
-Я же сказал,- хрипло произнёс он с хитрой улыбкой на лице,- бежим насчёт три.
Его грудь соприкасалась с моей, распростроняя тепло по моему телу. Он никогда не находился так близко ко мне, как сейчас. Ко мне начало подступать волнение, но отталкивать я его не собираюсь. Его взгляд упал на мои губы, но тут раздался жуткий крик, от чего мы закрыли уши.
-Надо уходить отсюда.-сказал Ньют и мы побежали в другую сторону. Подальше от гривера.
***
После этого случая мы бежали молча. Каждый задумался о чём-то своём. Мы молча записывали все изменения, после чего вернулись в Глэйд. Мы впервые с Ньютом заговорили в Лабиринте, даже сыграли. Было всё хорошо, но нет, гривер всё испортил. Ну, спасибо!
Забежав в Глэйд, мы направились в Картохранилище. Там уже сидели Кэсси и Минхо, которые о чём-то разговаривали. Мы молча уселись за стол и начали перерисовывать на бумагу, то что рисовали в Лабиринте в блокноте. Спустя минут тридцать, я перерисовала все карты и направилась в Столовую. Буду разбираться с картами ночью, всё равно не сплю. Зайдя в Столовую, все шокированно посмотрели на меня. Ах, точно, меня же здесь где-то месяц не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say something
FanfictionОна попала в Глэйд не так, как все через Ящик. Её нашли в Лабиринте.