Часть 16.

11K 512 108
                                    

-Я.-за её спиной раздался чей-то голос. Обернувшись, она удивилась. Ну как и я. Там стоял Ньют, а рядом с ним Минхо с Алби. Увидев ребят, я улыбнулась.

-Значит ты всё подстроила?!-злобно крикнул Алби и многие глэйдеры проснулись, но позже опять заснули. Лишь три человека решили подойти к нам. Сэм начала рассматривать землю, будто там были какие-то узоры.-Будешь сидеть в Кутузке три дня без еды и воды.

Сэм молча кивнула и кинув на меня злобный взгляд, её отвели в Кутузку. Я смотрела вслед отдаляющейся Сэм, но почувствовала три взгляда, которые прожигали мне огромную дыру в спине. Я улыбнулась и только потом развернулась. Они все смотрели на меня как милые щенята с большими глазками. Включив свой испепеляющий взгляд, я скрестила руки на груди.

-Ева, ну прости...-начал Алби.

-Мы были такими идиотами.-продолжил Ньют.

-Как мы могли поверить этой швабре?!-воскликнул Минхо, но я продолжила молчать.

-Ева, не молчи!-пропели они. Я чуть не засмеялась, но взяла себя в руки.

-Я попрошу Фрая о конфетах.-сказал Минхо, но я лишь фыркнула.

-Мы приручим гривера и ты будешь каждый день кататься на нём по Лабиринту.- воскликнул Ньют и я с широко раскрытыми глазами смотрела на него, а потом на остальных. Видимо совсем отчаились...

Я засмеялась и они сразу поняли, что я прощаю их.

-Блин, нам завтра бежать!- воскликнул Минхо.

-Знаем.-одновременно сказали мы с Ньютом.

***

Как обычно мы побежали в Лабиринт. Там ничего интересного не происходило, лишь то, что мы опять бежали четвером. Как обычно пробежав несколько поворотов, мы остановились перекусить. Минхо, будто не замечая нашего с Ньютом присутствия, прижал Кэсси к стене и начал целовать. Ну, Кэсси видимо тоже посрать на нас. Я мельком посмотрела на Ньюта, который закатил глаза.

-Если что, мы здесь.- произнесла я и помахала рукой влюбленной парочке. Минхо недовольно проворчал что-то под нос и отошёл от Кэсси, скрестив руки. Кэсси тоже была не в самом хорошем настроении.

-Завидуй дальше, но только молча.- сказала Кэсси и я усмехнулась. Появился парень Куратор Бегунов теперь можно быть смелой? Ха, весело. Видимо он у неё для того, чтоб запугивать всех. Да, Кэсси моя подруга, но она бывает ведёт себя неадекватно, что выводит меня из себя. Я решила промолчать, чтоб не завязывать ссору в Лабиринте. Не хватало шоу для гриверов устраивать! Но видимо, Кэсси не собиралась молчать. - Мы же не виноваты, что у тебя отношений нет. Мы не виноваты, что ты никому не симпатична!

Say somethingМесто, где живут истории. Откройте их для себя