Часть 2.

19K 620 533
                                    

POV Ева.

Я со всей скорости мчалась сама не зная куда. Главное подальше от этих идиотов. Нет, с азиатом, кажется Минхо, мне было весело. Но мне надо выбираться отсюда. Снаружи меня ждёт семья. Странно, но помню я их обрывками. Помню лишь то, что у меня есть старший брат, мама и папа. Помню своё имя, возраст. Но не помню имена родителей, как они выглядят. Все будто в тумане. Но лишь помню карие глаза брата. Я помню то, что он шатен и в десять лет меня и его забрали от родителей. Они говорили то, что там безопасно, но там было так же. Нас с братом разделили и я жила в другом корпусе. Помню женщину в белом халате и с белоснежным пучком волос. Она постоянно что-то повторяла, но этого я опять же не помню.

Тут я добежала до ворот, посмотрев в глубь, на стенах росли зелёные лианы, а в конце, в проходе появилась развилка. Только я хотела побежать внутрь, как меня повалили на землю.

Посмотрев на человека, я увидела того скучного блондинчика. Он прижал мои руки к земле и крепко сжал. Наверное думал, что убегу. Ну да, в планах было такое,но когда он со всей силы вцепился в мои руки, я отбросила эту идею. Он глубоко дышал, видимо долго бегал.

-Скажи, спасибо,-я не много, хотя нет, довольно сильно удивилась его наглости,-если бы не я, ты бы была давно мертва.

-Я просто хочу найти свою семью. Сначала надо брата спасти, а потом мы вместе вернёмся к родителям.

-Ты помнишь своих родителей?- с удивлением спросил парень.

-Я лишь помню, что они у меня есть. Я вижу все, как в тумане. Но я немного помню внешность брата, он брюнет и у него тёмные карие глаза. Нет у вас таких?

-Нет, не было.-парень был удивлён, да нет, он был в лёгком шоке.

-Немного странная у тебя реакция.-сказала и приподняла одну бровь.

-Просто, никто ещё не вспоминал своих братьев или сестер, а особенно, их внешность.-он призадумался. Вот он мой шанс. Быстро вырываюсь из рук блондина и бегу. Но опять все пошло коту под хвост. На этот раз, он прижал меня к дереву. Руками он держал мои руки, а ноги не давали пнуть себя. Мы оба дышали, как ненормальные. Смотрю на его руки. У него довольно сильные руки из которых немного выпирают вены. Опять смотрю на блондина. Тот смотрел на меня, довольно злым взглядом.

Say somethingМесто, где живут истории. Откройте их для себя