Я бежала и не могла поверить. Я выжила. Бегу сломя голову, иногда оборачиваясь, вспоминая выигрыш над тварью.
*Flashback*
Я закрыла глаза, уперевшись об стену, но в спине почувствовала что-то. И вдруг меня осенило, что сзади лианы, которые цеплялись сверху. Ньют говорил, что они не доходят до конца, но мне сейчас нужна была крепкая лиана. Проверив одну из них на крепкость, я посмотрела на гривера, который находился в двадцати метров от меня и стремительно уменьшал расстояние между нами. Перемотав лиану вокруг запястья, я натянула его на себя и снова посмотрела на чудовище.
- Давай, я не боюсь тебя! - крикнула я, пытаясь разозлить тварь. Случилось, так как я и задумывала. Тварь разозлилась и ускорилась. Когда она была в восьми метрах от меня, я резко начала подниматься вверх. По инерции, гривер не смог резко остановиться и ударился об стенку. Я перепрыгнула на другую лиану, после чего спрыгнула на землю и побежала.
*End of Flashback*
Судя по часам, ворота закроются через пять минут, а я нахожусь в жопе Лабиринта. Позади услышала крики и скрежет металла, что сделало ситуацию ещё хуже. Ускорив бег, я попыталась вспомнить дорогу по-короче ко входу в Глейд.
Вдруг из-за угла выскочил ещё один гривер. С помощью своей реакции, я успел отпрыгнуть в сторону и тот гривер врезался в того, кто бежал за мной сзади. Не дожидаясь своих новых "друзей", я побежала дальше заворачивая за повороты, которые по-тихоньку начала вспоминать. Глянув на часы, я ужаснулась. Осталось три минуты.
POV Autor.
- Гривер тебя побери, осталось три минуты, Алби! - кричал Ньют на весь Глейд, нервно взъерошивая свои пшеничные волосы.
- Что я могу сделать?! Побежать туда?!
- Успокойтесь, она успеет! - крикнул Минхо, а сзади него стояла взволнованная Кэсси.
- Не думаю, невозможно успеть за такое время. - сказал Галли, скрестив руки на груди.
- Закрой свой рот! - прошипел Ньют.
- Ньют, успокойся. - сказал Минхо, после чего Ньют начал кричать на него. Потом Минхо начал кричать и теперь внимание всех глэйдеров приковано к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say something
FanfictionОна попала в Глэйд не так, как все через Ящик. Её нашли в Лабиринте.