1

25.5K 861 72
                                    

   — Где мои полосатые носки с пандочками? Я же вчера положил их сюда! — орал Тэхен со второго этажа.
   — В ванной на первом этаже, в третьем ящике! — спокойно ответила девушка, продолжая есть печенье.
   — А где моя рубашка в клеточку? — уже кричал Хосок, подбегая к Мине.
   — Она на тебе, — вздохнула девушка.
   — Точно!
   — Систер, мой галстук развязался! — с грустным лицом сказал Чимин.
   — Ащщ, иди сюда! — она умело завязала его, затем поправила воротник Пака.
   — Спасибо! — Чимин уже скрылся в другой комнате.
   — А какие мне выбрать штаны? Чёрные или на тон светлее? — в одних трусах стоял Намджун, держа в руках две пары штанов одинакового цвета.
   — Которые в правой руке.
   — Значит чёрные... — задумчиво сказал Ким и отправился в противоположном направлении.
   — Черт, не могу найти свою бабочку,
— крикнул Чон с ванной.
   — Если ты про синюю, она порвалась и я её выкинула! — все также жуя, ответила девушка.
   —К-а-а-а-ак?!
   — Через жопу об косяк! — Мина откинула пачку с едой на диван. — Чёрную надень! Она больше подходит!
   — Эй, Мина-а!... Я не могу найти свои шнурки! — поднявшись с дивана, девушка направилась в коридор ко всем.
   — Хей, Юнги, чем тебя не устраивают эти? — спросила девушка у парня, сидящего на пуфике с видом оскорблённой невинности.
   — Ну, они испачкались!
   — Та наденешь эти, или я ими тебя удушу, — буркнула Мина. — Я вам что, нянька? Тот носок потерял, у этого шнурки испачкались, другой не может выбрать между чёрными и ещё одними чёрными штанами! Почему он самый адекватный?! — ткнула пальцем на Джина, стоящего возле дверей. Все на него посмотрели, а тот, почувствовав на себе взгляды, запихнул ещё одну порцию лапши в рот и попытался улыбнуться. — Хотя, кого я обманываю? Адекватная здесь
только я.

   — Сестрёнка, ты не помнишь, как проспорила? — ухмыльнулся Чимин.
   — Да, но я не должна быть для вас персональной википедией! Да и вообще, спор был заключён в том...
   — К тому же, — отозвался Тэхен, перебивая девушку. — Ты не такая уж и адекватная!
   — Вот именно! — поддержал Чонгук.
   — Я?! — удивилась Мина.
   — Ты постоянно что-то ломаешь, падаешь или попадаешь в неловкие ситуации! — добавил Намджун.
   — На себя посмотри!
   — А вы знали, что мы опаздываем на выпускной? — спокойно спросил Юнги, глядя на часы и прерывая их спор.
   — Твою мать! — крикнула Мина, которая все ещё была была в пижаме и с гнездом на голове. Она бегом направилась к лестнице и, споткнувшись о воздух, с грохотом приземлилась на пол.

Неуклюжая золушка Место, где живут истории. Откройте их для себя