16

7.9K 479 9
                                    

   — Привет, Джи!— Чонгук помахал ей рукой, а девушка улыбнулась.
   — Привет, Чонгук...
   — Хей, чего так официально? А где твоё милое оппа или Гукки? — он искренне улыбался девушке, но та лишь опускала глаза. — Джи, что-то не так? — обеспокоено спросил парень.
   — Нет... — он приобнял её за плечи, чтоб успокоить, но она постаралась аккуратно убрать его руки.
   — Да что такое?? — уже чуть со злостью спросил Чон.
   — Давай просто пройдёмся к набережной? — спросила девушка, все таки убрав с себя руки Чона.
Они шли в тишине. Долго. Пока не дошли до назначенного места. Все это время он пытался взять её за руку, обнять, поцеловать, но Джихен отворачивалась, пытаясь избежать лишних прикосновений.
   Чонгук старался узнать, что же не так с ней, но на каждый его вопрос, она отвечала «Ничего», «Все в порядке», «Прости».
   Они уже любовались красотой речки, опять же, в тишине, но Чону это порядком надоело и он все таки спросил:
   — Джихен, ты не хочешь объяснить, что все таки происходит?
   — Да... Я собиралась тебе сказать. Чонгук... Прости меня, но я больше не люблю тебя.

Набережная - место, где разбились влюблённые сердца...

   — Джи? В смысле?
   — Прости, Чон Чонгук... Я думаю, нам стоит расстаться.
   — Что? А.. А как же наши обещания? Быть вместе до самой смерти? Любить друг друга? А даже если что-то не так, пытаться понять, простить?! Джихен, почему? — да, он мужик, но все же ему хотелось сейчас плакать. Он слишком сильно любил её. Она была для него целым миром. Как она могла так поступить? Но больше волнующий вопрос: из-за чего или из-за кого?
   — Чонгук... В каком-то смысле, это из-за Пак Мины, — девушка рассматривала свои кеды, не собираясь поднимать свой взгляд на него.
   — В смысле?? Что она такого сделала? — он правда не мог понять. Он любил Мину, как своего друга, готов был помочь всегда.
   — Вы... Вы с ней близки в последнее время... — тихо говорила девушка.
   — Что? Мина - мой друг, ничего больше!
   — Да?! Ничего больше?! — она подняла голову и смотрела своими заплаканными глазами на его. — Ты меня обманываешь, Чон Чонгук!
   — Джи, давай во всем спокойно разберёмся.
   — Тогда как ты объяснишь это?! — она протянула ему конверт. Он открыл его, жаждая узнать, что же заставило его девушку расстаться.
   Открыв конверт, там лежали распечатанные фотографии в цветном виде. Чонгук начал их рассматривать. На первой он и Мина "обнимались" , когда он помогал ей спуститься; на второй он почти её "поцеловал" , когда они сидели в кафе и он просто хотел сказать, что она испачкалась. И последняя фотография. Он, наверное, никогда не поймёт как её сделали. Позавчера, когда они спали вместе... Это ведь было случайно.
   — Ладно, я уже закрою глаза на первый две! На них у тебя есть оправдание, я надеюсь, но ты понимаешь, чтобы ты не говорил по поводу последней, я не поверю, Чонгук.
   Он все ещё держал фотографии в руке и смотрел то на них, то на Джихен.
   — Если ты не веришь мне, то пошли спросим у Мины, — сказал он и, взяв её за запястье, потащил в сторону дома.
***
   — Мина! — крикнул Чонгук, когда они зашли в дом. — Спустись, пожалуйста.
Она спустилась с улыбкой на лице, но увидев заплаканную Джихен и злого Чонгука, её улыбка вмиг пропала.
   — Что-то случилось?
   — Мина, объясни Джихен, что вчера мы уснули по ошибке, да и вообще, я ведь тебе не нравлюсь! Скажи ей.
Эти слова привели её в ступор. В прошлый раз, когда она лгала о своих чувствах, все закончилось не очень хорошо. К горлу начал подступать ком из слез.
   — Джихен... Мы с Гуком... Это правда была ошибка... — заикаясь, говорила она.
   — Скажи, кто тебе правда нравится, — вытягивал из неё слова Чонгук. На втором этаже показался Хосок, которого никто не заметил.
   — Я... Мне... — слезы подступали к её глазам. Она сама не понимает почему. Если он сейчас скажет правду, то она разрушит их отношения, но Мина не хотела никому причинять боль. — Я уже ни в чем не уверена.
   — Прости... — девушка убежала на второй этаж, сбив при этом Хосока.
Мина заперлась в своей комнате, она не хотела никого ни видеть, ни слышать. Девушка ревела почти всю ночь, сама не понимая почему.
После речи Мины, Джихен убежала домой в слезах. Хосок и Тэхен, наблюдавшие за этой сценой, переглянулись и тоже пошли по комнатам. Первый раз в этом доме было так тихо. Но эту тишину нарушил пришедший Чимин.
   — Хей, есть люди дома? — кричал он с первого этажа, но к нему никто не спустился. Ни Чонгук, ни сестра, ни даже Тэхен.
   Решив что никого нет дома, а даже если кто-то есть, то спит, он направился на второй этаж.
Чимин заглянул к Чону, но, честно говоря, картина его удивила. Он лежал на кровати, уставившись в потолок.
   — Чон? Ты как?
   — Чимин, как понять, что любовь будет взаимна и навеки? — спросил он, все так же смотря в потолок.
   — Ну, — Чимин присел на кровать. — Это тяжело понять, но думаю, если человек любит тебя по-настоящему, он простит тебя, чтобы ты не сделал, ведь ему будет больно тебя потерять... — философствовал Чимин, а потом добавил: — А чего это ты спрашиваешь?
   — Мы с Джихен расстались... — тихо ответил он, не отводя глаз от белого потолка. Чимин знал, как он любит её. Чонгук правда любил её всем сердцем, поэтому Чимину будет тяжело его успокоить.
   — Чонгук, она тоже тебя любит, может, вы просто поторопили события?
   На телефон Чонгука пришла смска. Прочитав её, он протянул телефон ему и с сарказмом сказал:
   — Конечно, любит... — Чимин взял телефон, где висело сообщение от Джихен:
«Прости, Чонгук, мы больше не увидимся, сегодня ночью я уезжаю к родителям в Америку. Прости».

   — Чонгук....
   — Спасибо, что поговорил со мной, но мне хочется побыть одному, ты не против? — вежливо попросил Чонгук.
   — Да, да, конечно, — положив его телефон на тумбочку, он вышел из комнаты.
   А сам Чонгук без изменений смотрел в одну точку, пытаясь разложить все мысли по полочкам. Такая же обстановка была и в комнате напротив.

Неуклюжая золушка Место, где живут истории. Откройте их для себя