15

8.1K 478 19
                                    

   — И с кем он идёт на набережную? — спрашивала себя Мина, моя посуду. — Это будет плохая идея, если я прослежу за ним?
   Она очень долго думала над этим. Аж целых 5 минут, пока мыла тарелку из под блинчиков. Решив пойти и просто глянуть глазком, она потопала наверх переодеваться, совсем позабыв о боле в колене.
   Схватив первую попавшуюся одежду она поплелась в ванну (у неё наконец-то получилось дойти до ванной и сделать из себя хотя бы что-то похожее на человека).
   Посидев минут 5 в комнате, оперевшись на дверь, чтоб лучше было слышно, когда её цель покинет комнату, она наконец услышала заветный щелчок. Подождав ещё пару минут, пока Хосок спустится и обуется, Мина начала потихоньку открывать дверь и спускаться вниз. Когда она была на середине лестницы, услышала, как парень закрыл дверь. Быстро пробежав последние ступеньки и, надев на ноги первое, что попалось, она выбежала на улицу и, посмотрев по сторонам, двинулась за Хосоком. Она шла довольно далеко от него, да и ещё людей было много, так что вряд ли он её заметит.

   — Прости меня, Чон Хосок... — сказала Мина, когда он подошёл к месту назначения. Парень простоял минут пять, как к нему на спину прыгнула девушка. На глазах Мины появились еле заметные слёзы. Признавайся тут или нет, уже бессмысленно. Хотя нет, если она признается, сделает только хуже, будет третьей лишней, а она не хочет мешать их счастью, поэтому лучше бороться со своими чувствами самой. Даже Чонгуку она пока говорить не собиралась.
   Не смотря на все обиды, ей все таки очень хотелось узнать, кто та девушка. Она подошла чуть ближе, чтоб разглядеть черты лица. Она очень надеялась не разглядеть в ней Сору. Но, увы, напрасно. Рядом с Хосоком мило болтала Ким Сора... Вот кто её оппа... В инстаграме она писала именно про него. Про её любимого Чон Хосока.
   Мина решила уйти оттуда, чтоб вообще не расплакаться на улице.
   — Ну что, разве я не человек?? — спрашивала она себя, по дороге домой.
   — Я тоже могу любить. А ты, Хосок, два раза подряд даже слушать меня не хотел! — люди косо смотрели на неё. — Хотя, даже если бы я призналась вчера, ничего бы не изменилось! Надо было раньше! Где-то год назад... — тихо добавила она, а потом резко вскрикнула: — Вот именно! Тупица, Пак Мина! — все, кто был в радиусе двух-трёх метров, обернулись в её сторону. — Чего уставились?! Никогда не видели человека, говорящего самим с собой?! У меня депрессия!! Из-за не разделённой любви, между прочим! — кто-то из прохожих покрутил пальцем у виска, кто-то вздохнул и пошёл дальше, некоторые возмущались, какая любовь, да в её возрасте, но девушке было как-то фиолетово.
   Она наконец пришла домой и упала лицом в кровать. После слежки за Хосоком её настроение упало ниже плинтуса. Да, она понимала что не может заставить Хосока полюбить её, но Мина винила себя, что не призналась раньше. Когда они вдвоём смотрели комедию, и он чуть не поцеловал её. Почему она не могла сказать эти несчастные слова? Неужели это так сложно?
   Полежав ещё некоторое время лицом в подушку, она решила заесть своё горе мороженым, смотря дорамы. Почему бы и да? Это ведь идеальная идея.
Она с утра до вечера смотрела сопливые дорамы. Главные герои влюбляются друг в друга. Да, есть те, кто пытается им мешать, но они все равно остаются вместе. Если честно признаться, Мина мечтала о такой любви. Очень. О самой обычной, банальной любви с хэппи эндом.

   — О, Мина, ты спустилась, как нога? — в проёме двери показался Хосок. Да, неудачный момент для его прихода.
   — Все в порядке, — тихо буркнула она.
   — Что с настроением?
   — Все в порядке, — так же ответила девушка.
   — Ну, я же знаю, что-то случилось.

   «Да, Чон Хосок, случилось, я безответно влюбилась, а знаешь в кого? В тебя, придурок!» — мысленно ответила Мина.

   — Все в порядке, — она опять холодно ответила. Хосок понял, что не добьётся от неё ответа, поэтому ушёл в комнату.
   — Придурок! Бесишь!  — буркнула Мина. И все же, женская логика - штука странная. Сначала ничего не собираешься рассказывать, а потом обижаешься, что он так просто сдался. Эх...
   — О, суслик спустился, ты как? — улыбнулся Чонгук и Мина тоже ответила улыбкой.
   — Теперь хорошо... — мечтательно ответила она.
   — Что? — возможно, это очень даже неплохо, что он не услышал.
   — Хорошо, говорю, — Мина опять улыбнулась.
   — Помочь добраться наверх? — спросил Чон.
   — Если тебе не сложно, — сама того не замечая, Мина использовал советы своего учителя-купидона на нем, а не на Хосоке.
   — Ты так и просидела целый день, смотря дорамы? — спросил Чонгук, когда они сидели на кровати.
   — Не, ещё мороженое ела, — она не хотела говорить про набережную. Во-первых, он по-любому когда-то узнает все сам. А, во-вторых, начнёт ругать за то что не лежала целый день, а «шлялась где не попадя». Иногда ей кажется, что её брат - Чонгук, а не Чимин.
   — Мина, где моя рубашка? — показалась голова брата. Как говориться, вспомнишь лучик, вот и солнце? Или что-то другое? Ну, она же все таки любит этого придурка. Брат же, поэтому лучик...
   — В коридоре, висит в шкафу. — ребятам казалось, что она специально раскладывает вещи, а потом целую ночью зубрит, куда что положила, чтоб с лёгкостью им отвечать.
   — Спасибо, нуна!
   — Ащ-щ, как же бесит, бесит! — кричала Мина.
   — Ахах, ладно, суслик, отдыхай, а у меня завтра свидание, так что, пойду подготовлюсь, — Чонгук подмигнул ей и, потрепав волосы, вышел из комнаты. А её сердце выпало и валялось где-то на полу, в другой части комнаты, все так же нервно стуча.
   — Что не так? — спрашивала себя Мина. — Даже если он мне нравится.. У него есть девушка, как и Хосока... — задумалась она. — Блин, это какой-то замкнутый круг. Как же повезло Тэхену! — вдруг заявила девушка.
   — Мина, ты меня звала?? — отозвался Тэхен. — Я захожу! — он сразу присел рядом с ней на кровати и ждал.
   — Что? — непонимающе спросила девушка.
   — Рассказывай! Ты ж меня позвала!
   — Тэхен, — начала она. — А как любить по настоящему?
   — В смысле?
   — Что ты чувствуешь к Бэкхену?
   — Хм... — он задумался. —Наверно... Когда ты кого-то любишь, то хочешь защитить от всех и вся, хочешь, чтоб этот человек принадлежал только тебе... Тебе нравятся его прикосновения, от них такая дрожь по телу... — рассказывал Тэхен, а Мина пыталась разобраться.

Неуклюжая золушка Место, где живут истории. Откройте их для себя