— Хочу арбуз, — потребовала Мина, наблюдая за гирляндой на елке.
— Дорогая, где я тебе в новогодню ночь арбуз то возьму? — спокойно поинтересовался Чонгук, присаживаясь рядом с Миной.
— Не выйдет? — все ещё с надеждой на обратное спросила девушка, но парень покачал головой. — А у нас есть капуста?
— Закончилась.
— Ммм, ясно... — грустно ответила девушка, потом зачем-то добавила: — У нас зубная паста закончилась...
— В смысле? — не понял Гук. — Я её вчера только купил!
Он подскочил с места и направился в ванную комнату. Оттуда было слышно пару раз грохот, а потом прибегает почему-то запыхавшийся Чонгук.
— Пак Мина, я купил эту пасту вчера вечером, — начал Чонгук, держа в одной руке пустой тюбик. — У меня один вопрос: «Где?!».
— Здесь, — уверенно ответила Мина, ткнув на живот. Чонгук лишь закатил глаза. — У неё такой божественный вкус.
— Боже... — в который раз за лень вздыхал Чонгук. — Раз.. два... три....
— Почему ты каждый раз считаешь? — спросила брюнетка, но даже не собравшись услышать ответ, продолжила: — Хочу икру.
— Конечно, я сейчас сбегаю в магазин. — выдавил из себя кривую улыбку Чон и пошёл одеваться.
— И мороженого прикупи! — крикнула вслед Мина.
— Зима... Какое к черту мороженое? — спросил Чон, открывая дверь.
— Шоколадное!!
Гук вздохнул и, осознав, что спорить бесполезно, просто пошёл в сторону магазина.
Его телефон в кармане завибрировал, и Чонгук тут же потянулся за ним.
«Хей, бро, помоги, без понятия что делать!»
Вот такой интересный смысл в смс от Намджуна.
«Что стряслось?»
«Ты случайно не знаешь, что такое, черт возьми, фрукт дракона?»
Сейчас Чонгук как придурок начал смеяться на всю улицу. Оказывается, предпочтения Мины намного спокойнее, чем у Джиу. (И слава богу!)
«Хён, можешь даже не пытаться его искать сейчас, ничего не выйдет»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуклюжая золушка
Fanfiction- Я вам что, нянька? Тот носок потерял, у этого шнурки испачкались, другой не может выбрать между чёрными и ещё одними чёрными штанами! Почему он самый адекватный?! - ткнула пальцем на Джина, стоящего возле дверей. Все на него посмотрели, а тот почу...