— Мина, пошли сегодня гулять, — заныл Тэхен во время завтрака.
— ТэТэ, я занята сегодня, — заметив презрительный взгляд Чимина, она добавила: — Мы с Джиу встречаемая в кафе сегодня, — после этих слов Чонгук хмыкнул.
— Жаль, я бы тоже с вами прогулялся, — предложил Хосок. А глаза девушки заблестели.
— Да, Мина, ты же не прям сейчас уходишь? — спросил Чонгук.
— Нуу, да, вечером... В пять.. — уткнулась в тарелку Мина.
— Ну вот, мы сможем погулять! — радостно воскликнул Тэхен.
— Хорошо, Тэхен, Мина, встретимся в коридоре через 10 минут?
— Да! — одновременно ответили те.
Закончив с завтраком, они пошли привести себя в порядок. Как раз через 10 минут пунктуальный Хосок стоял в коридоре. Один.
— И где их носит?
— Меня носит в поисках светящихся шнурков, — послышался ответ Тэхена из соседней комнаты.
— А я уже тут. Уже иду! — Мина забежала в гостиную и направилась в коридор, но преградой снова была её неудача. Она поскользнулась на шнурках Тэ, которые он уже ищет минут 5. Пытаясь держать равновесие, она схватилась за стоящую в прихожей тумбочку, на которой красовалась ваза. Когда на неё летела эта красивая, а главное, стеклянная ваза, Мина проклинала человека, который додумался поставить её на этой чертовой тумбочке.— Черт!
— Мина, ты в порядке? — к ней подбежал Хосок.
— Ой, Хосок, я тебя умоляю, ты ведь знаешь, что это мое состояние 24/7, — Осколки от вазы поранили её подбородок, руки и ноги.
— О, ты нашла мои шнурки! — как ни в чем не бывало сказал Тэ.
— А какой ценой!
— У тебя кровь! — воскликнул Хосок. — Надо промыть!
— Не надо! Не надо! Я сама. Подождите пару минут, — с этими словами она скрылась на кухне. Хосок начал собирать крупные осколки, а Тэхена отправил за веником.
— Я всё! — прибежала Мина с пластырем на подбородке и руках, а на ногах красовались пятна от зеленки.
— Ты себя точно нормально чувствуешь? — спросил Хосок.
— Я привыкла к этому. Я даже не смогу сосчитать сколько раз за всю свою жизнь я роняла вазы. Хотя, это первый раз, когда ваза упала мне на лицо, — засмеялась девушка.
— Тогда, на встречу приключениям! — закричал Тэхен и выбежал на улицу.
— Такое чувство, что мы женатая пара, а Тэ наш ребенок, с которым мы обязаны гулять, — улыбнулся Хосок. А у Мины чуть сердце не остановилось от этих слов. Если б это сказал тот же Тэхен или Джин, они бы посмеялись и пошли гулять. Но не здесь. Девушка замерла с выпученными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуклюжая золушка
Fanfiction- Я вам что, нянька? Тот носок потерял, у этого шнурки испачкались, другой не может выбрать между чёрными и ещё одними чёрными штанами! Почему он самый адекватный?! - ткнула пальцем на Джина, стоящего возле дверей. Все на него посмотрели, а тот почу...