14

8.3K 490 24
                                    

   — Хей, Мина... Можно? — её размышления перебил голос Чона из-за двери.
   — Конечно, заползай! — сказала девушка и села на кровати. Рядом с ней приземлился и Чонгук.
   — Как дела с Хосоком?
   — Да так себе. Сегодня я почти призналась ему...
   — Правда? — с радостью в голосе спросил Гук. — Стоп. А почему почти?
   — Ему позвонили... — грустно ответила Мина, вспомнив имя, которое назвал Хосок.
   — Вот блин...
   — Чонгук? Помнишь, в средней школе мы дружили втроём? — неожиданно спросила девушка.
   — Ты, Джиу и... Сора... Вроде?
   — Ага... Как думаешь, Сора могла вернуться из Китая?
   — Не знаю... Но, судя по тому, как она неожиданно уехала в прошлый раз, все возможно, — Мина вздохнула. — А чего спрашиваешь?
   — Просто вспомнила, как нам было хорошо.
   — Ну, не настраивайся, нуна, — он потрепал её по голове. — Люди уходят и приходят. Так всегда.
   — Ащ-щ, не называй меня нуна! Я же младше!
   — Хаха, ладно, суслик! — после этих слов в него полетела подушка, но Чонгук успел закрыть дверь раньше прилёта подушки в цель.
   Она долго не могла уснуть, думая про    Сору. В итоге, так и не заснув в два часа ночи, она решила проверить социальные сети. Мина все ещё помнит как записана Сора и, если со средней школы ничего не изменилось, то ей не составит большого труда найти её в инстаграме.
   Вбив в поиск никнейм девушки, сразу же высветился её профиль. Она была рада, наконец хоть что-то узнает про неё. Но, ткнув пальцем на профиль бывшей подруги, радость тут же испарилась.
   — Пользователь ограничил доступ?! — вслух спросила Мина. — Но я же не смогу уснуть, не увидев хотя бы чуток информации про неё!
   Перебирая в голове имена друзей, чтоб найти хотя б одного, который зарегестрировался там после её уезда.
   — Чонгук!
Тихонечко открыв дверь и одновременно молясь ничего не уронить и самой не упасть, она направилась к двери напротив.
   Спокойно, без происшествий она подошла к кровати парня. Мина понимала, что рано радоваться, ибо ещё предстоит путь назад.
   Нащупав на тумбочке телефон друга, она разблокировала его.
   — И какой человек в двадцать первом веке, при наличии смартфона, не ставит на него пароль? — шёпотом спросила девушка, уже найдя в телефоне нужную программу.
   — Та-а-акс, — она быстро нашла её страничку и с радостью ткнула пальцем на профиль. Отмотав на самое начало фотографий, она начала их рассматривать.
   — Хмм, вот её фотка со мной... Все таки не удалила... — от этого на её лице скользнула улыбка. — Вот достаточно много фотографий из Китая... А вот! Последняя публикация! — она открыла эту фотографию и прочитала описание:
 
«Наконец-то, обратно в Корею, к моему оппе!»

Неуклюжая золушка Место, где живут истории. Откройте их для себя