21

7.8K 457 41
                                    

— Окей, google, как приготовить жаренную курицу?

Google, в отличии от Мины, знал как приготовить её любимому парню ужин.

— О, всезнающий, может, приготовишь за меня? — спросила девушка свой телефон, но тот все так же лежал с открытым рецептом. — Ладно, нет - значит нет.

В свою очередь, на кухне царил туман из муки, закипела вода в чайнике, и Мина стояла с сырой курицей в руках.

Хотя, зачем в приготовлении курицы мука? Девушка уронила банку с мукой, пытаясь достать чай. А чай зачем? А это просто, попить ей захотелось.

— Черт! — вскрикнула Мина, когда обожглась от включённой духовки. — Где носит этого работничка?!

Мина пыталась приготовить её любимому мужу вкусный ужин. Но, уже через пять минут готовки, она поняла что надо будет поблагодарить мир, если он вообще получится, про вкус можно просто промолчать.

Девушка пыхтела от напряжения, сдувая с лица свои кудрявые волосы.

Мина силой затолкала измученную курицу в духовку.

— А если не вкусно будет? — спросила себя девушка. — Да ну его нафиг! Не вкусно ему будет! — резко крикнула она, кинув нож в раковину. — Рамёна поест!

Улыбнувшись своему решению, брюнетка накинула на себя кофту и надела кроссовки.

— Ваш чек, — сказала милым голосом продавщица, и протянула ей пакет с едой быстрого приготовления и ещё всякой вкусной едой.

Мина поблагодарила её и, взяв свой пакет, вышла на улицу. Да уж, не смогла она ограничиться одним рамёном!

Поднимаясь на третий этаж, девушка резко вскрикнула и со скоростью света оказалась в квартире.

— Как я могла забыть?? — кинув пакет на пол, Мина побежала внутрь квартиры. О да, девушка очень вовремя вспомнила, что курочка, напичканная какими-то специями, лежит в духовке. Включённой духовке.

— Милая, я дома! — услышала Мина с коридора, а потом грохот и крик Чона: — Твою мать!

Она тут же вспомнила про оставленный на полу пакет, и пулей ринулась в коридор.

— Мина, почему у нас по квартире прошёлся слон? — с подёргиванием глаза спросил Чонгук, когда они пришли на кухню.

Неуклюжая золушка Место, где живут истории. Откройте их для себя