— А куда Мина делась? — вдруг спросил Хосок.
— Может наверх пошла? Пойду приведу её, — сказал Чонгук и ускакал на второй этаж.
— Тэхен-хён, дурак, все испортил. Я видел! Ещё чуть-чуть и вы бы поцеловались! — прыгал по комнате Чонгук.
— Йа! Такое чувство, что ты дораму смотришь, а не помочь пытаешься, — фыркнула девушка.
— Я так рад, потому что это все благодаря мне.
— Смотрю, у тебя гордость прям прет. А то, что я там чуть инфаркт из-за такой близости не получила, это нормально? И Тэхен все видел. Ащ-щ.
— Мина вздохнула и плюхнулась на кровать. — А как твоё свидание?
— Все хорошо, мы в кафе ходили и парк.
— Эх, хоть что-то хорошее за день случилось! — она была искренне рада за Чона.
— Ага, — вздохнул тот. — Как там твоя диета? — добавил Чон, с призрением смотря на пустой пакет от чипсов на тумбочке. Мина, заметив этот взгляд, спрятала пакет у себя за спиной.
— А знаешь, прекрасно! Я даже лучше чувствовать себя стала от здоровой еды.
— Я вижу.
— Клянусь, эти чипсы сами на меня напали и уговаривали, чтоб я их съела, — оправдывалась девушка.
— Мина, ты дура или да? — спросил Чон. — Я для кого стараюсь? Для себя? Такое чувство, что это мне нравится Хосок, а не тебе!
— Тебе нравится Хосок? — из-за двери показалась рыжая голова Тэхена.
— Ты подслушал?
— Нет, я услышал, это разные вещи, так тебе правда нравится Хосок? — переспросил Тэхен.
— Нет, придурок! У меня девушка есть! — заорал Гук.
— Ой, та я тебя умоляю, я тоже так говорил! — отмахнулся Тэ.
— Что? — спросила Мина.
— Что? — повторил Чонгук.
— Что? — ничего не понял Тэхен, ну, или сделал вид ничего непонимающего. — Что-то мои муравьи меня заждались... — он, ещё что-то бормоча себе под нос, упорхал с комнаты девушки.
— Давай мы не будем это обсуждать? — выставив руки вперёд, будто предвидя этот разговор, спросила Мина.
— Ну ладно-о, — вздохнул Чон. — Так вот, тебе нравится Хосок, а не мне. Так что ты должна совершенствовать себя.
— Ух, какие ты речи толкаешь! — удивилась Мина.
— А то! Тогда завтра в восемь я жду тебя в коридоре, чтоб была в спортивной одежде, бегать будем.
— Ащ-щ, он по-моему не отцепиться от меня, — тихо сказала девушка.
— Я все слышу.
— У меня вопрос, почему мы пойдём бегать, а не я?
— Бегать будешь ты, а я - контролировать, — вытянул голову Чонгук.
— Ащ-щ... — Мина недовольно цокнула.
***
— Пак, мать твою, Мина, восемь утра было три часа назад, — орал ей на ухо Чонгук.
— Ты сам проспал, — сонно ответила девушка.
— Да, но в который раз повторюсь, это тебе надо, а не мне!
— Мина-а, я потерял свою футболку с суперменом! — слышен голос Чимина с первого этажа.
— Мина-а-а! Тэхен опять тычет мне своих муравьев! — орет Юнги на весь дом.
— Джин-хё-ё-ён, этот завтрак был рассчитан на 8 человек, а ты его один уплёл за пару минут! — жалобно ныл Хосок.— Тихо! — спустившись вниз, Мина поправила свои запутанные волосы и протерла глаза. — Чимин, футболка в шкафу, Тэхе...
— Но её там нет, — встрял Чимин.
— Если я её найду, знаешь, куда я её запихну?
— Понял, понял, — он ушёл на поиски.
— Так, Тэхен, ты помнишь нашу договорённость по поводу муравьев? — продолжила Мина, а брюнет лишь кивнул. — Забрал их и марш в комнату. Юнги, а ты не ной из-за любой пылинки! — тот фыркнул и ушёл из кухни. —Джин, мы с тобой тоже договаривались, что ты не съедаешь еду, предназначенную на 8 человек, — он вздохнул и извинившись, скрылся в комнате.
— А я не нарушил ни одного правила! — гордо заявил Хосок. — Поэтому, сегодня мы идём в кино!
— Э-э, я, как-бэ, это, ну короче...
— Она согласна! — крикнул Гук из-за угла.
— Да я был уверен что она пойдёт. Да, Мина? — повернулся в её сторону Хосок.
— Я... Это... — дар речи пропал. Снова. Ну, а что вы думаете, парень, который вам нравится бог знает сколько, сначала чуть не целует, а потом приглашает в кино. Разве этого не достаточно, чтоб получить инфаркт и потерять дар речи. — Д-да..
— Хорошо, жду тебе через двадцать минут внизу, — Хосок подмигнул ей и ушёл. Вообще все ушли, позабыв о завтраке, который съел Джин.— Господи, что же мне надеть, что же мне надеть?! — орала Мина.
— Успокойся, — сказал вошедший Чонгук. — Вы идёте в кино, надо выглядеть прилично. Не твой свитер и штаны, которым неизвестно сколько лет. Надень что-нибудь женственное.
— Как ты появляешься в моей комнате? — все что спросила Мина.
— В смысле?
— В прямом, я уже со счёта сбилась, сколько раз ты появлялся в моей комнате беззвучно!
— Это сейчас важно? — спросил Чон и полез к ней в шкаф. — Так-с, держи, — он протянул ей белую футболку и розовую юбку.
— Не-ет, это слишком... — отрицательно замахала головой девушка.
— Тебе надо спуститься вниз через 5 минут. Ты надеваешь это и АККУРАТНО спускаешься вниз, — он выделил слово аккуратно.
Мина фыркнула и выставила Чонгука за дверь, дабы переодеться.
Справившись с одеждой и, расчесав запутанные после сна волосы, она пошла вниз. Хосок уже ждал её.
— Ну что, пошли! — с радостью сказал тот. — Хорошо выглядишь.
— Да... Спасибо, — покинув дом, они направились в сторону кинотеатра, но не прошло и пяти минут их ходьбы, как Хосок сказал:
— Мина... Тапочки... — она с ненавистью смотрела на свои ноги, которые были в пушистых домашних тапочках. Такое часто с ней происходило, но это был самый неподходящий момент.
— Черт... — она тихонько выругалась, а потом натянула улыбку и сказала: — Подождёшь пару минут? Я мигом.
Девушка достаточно быстро избавилась от тапочек и уже прибежала обратно к Хосоку.
— О, да ты быстрая, — сказал Хосок, а Мина, оперевшись руками на колени и опустив голову, пыталась отдышаться. Уже через некоторое время она привела своё дыхание в норму.
— Вот тебе и пробежка, Чон Чонгук, — ещё слышно сказала она. Подняв голову, перед ней был не только Хосок. Какая-то девушка и парень. А его лицо ей так кого-то напоминало. Будто она видела его недавно. Точно! Она вспомнила где.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуклюжая золушка
Fanfiction- Я вам что, нянька? Тот носок потерял, у этого шнурки испачкались, другой не может выбрать между чёрными и ещё одними чёрными штанами! Почему он самый адекватный?! - ткнула пальцем на Джина, стоящего возле дверей. Все на него посмотрели, а тот почу...