2

14.9K 764 64
                                    

— Эй, проснись и пой, мне нужна твоя помощь, — так начинается каждое утро Мины. Кто на этот раз? Вчера был Чимин. Сегодня, может быть, Тэхен? Точно.
— Тэ, который час? — сонно спросила девушка.
— Семь утра.... Только не убивай! У меня проблема государственной важности! — замахал руками Тэхен.
— Что опять? Джин сожрал твой завтрак? Или ты уронил за кровать конфету? — загинала пальца Мина.
— Нет-нет! — перебил он её. — Проблема намного глобальнее! Ну, по крайней мере для меня. Я потерял свою муравьиную ферму...
— Что-о-о-о?! — она сразу же подскочила с кровати. — Ким, мать твою, Тэхен! Как?! Где ты её оставлял в последний раз?!
Мина бесстрашная девушка. Но насекомые, это насекомые.
Две недели назад Тэхену уж очень захотелось муравьев! Мина правда была против, как говорил Тэ, «гениальной идеи», но потом они договорились, что если эти создания не будут покидать территорию комнаты Тэхена, то пусть остаются. Но вот скажите, какой нормальный человек будет заводить насекомых, да ещё и тратить на них деньги? Этого она не понимала.
На крик девушки уже сбежались все жители дома.

— Что у вас тут происходит? — сонно спросил Гук.
— Вот именно! — с набитым ртом поддакивал Джин. — Я спокойно наслаждался трапезой, а тут твоя истерика...
— Систер, с утра такой шум, будто атомная война началась.
— Лучше бы атомная война началась! Этот придурок потерял  своих муравьев! — брюнетка ткнула пальцем на расстроенного Тэхена.
— Что-о-о-о?! Ким, мать твою, Тэхен! — заорал Юнги, который был ужасным чистюлей; он просто ненавидел беспорядок, что уж говорить про насекомых в доме. Без присмотра?! Достаточно вспомнить вчерашние шнурки.
— Юнги, чего ты разорался? Ты девка что ли? Это обычные муравьи, — "успокоил" его Хосок.
— Обычные муравьи?! Обычные?! Это же антисанитария! А ты знаешь сколько они болезней переносят?! Дифтерия, тиф, дезен... — начал перечислять блондин, загибая пальцы, но его перебил Намджун:
— Так-так-так, все, хватит. Давай без подробностей, окей?
— Мои муравьи здоровые!
— Тогда у меня возникает ещё один вопрос: как ты это проверил?! — не успокаивался Мин.
— Э-э-э, Мина, что ты делаешь? —спросил уже проснувшийся Чонгук, смотря на девушку, которая нервно запихивала вещи в свой чемодан.
— Мина? — спросил уже Чимин, но девушка никого не слышала. — Эй?
— Все! Я всех вас люблю, но, кажется, мне придётся покинуть этот дом! — она помахала рукой на прощанье и собиралась выйти с комнаты, но её схватили за руку.
— Я! Я их спрятал! Довольны? — признался Чон, все так же держа девушку за запястье.
— Ты! Придурок! Самый почетный! Дебил! — кричала девушка и пыталась выдернуть руку. — Пусти! — Гук спокойно пустил руку, а все на него уставились.
— Что?
— Как? Как ты мог так поступить! Они пол часа назад должны были завтракать! Ты понимаешь? Они голодные! — заныл Тэхен.
— Господи, Боже... — вздохнул Джин. — Из-за того что Гук стырил муравьиную ферму Тэхена, ваши крики заставили меня оторваться от еды и подняться сюда.... Бедные муравьи, они тоже голодные... — он как-то даже с грустью хмыкнул и спустился на кухню.
Остальные тоже пошли вниз. Но не Тэхен.
— Тебе чего ещё?! — с дёргающимся глазом и гнездом на голове спросила девушка.
— Мои муравьи...
— Тэхен, если ты хочешь чтоб они остались живы, лучше свали нафиг из моей комнаты... — уже спокойно произнесла она, а он тут же вылетел из комнаты. — Когда этот спор закончится, и я съеду? — вздохнула Мина и погрузилась в сон. Не привыкла она так рано вставать.
— Мина-а... — опять голос Тэхена.
— Если я ещё раз услышу слово муравьи, оторву тебе голову, — предупредила его девушка.
Он на минуту задумался, но потом сказал:
— Ну-у, как тебе сказать, у меня было 15 «слово, которое нельзя называть, потому что всю оставшуюся жизнь прохожу без головы», — так он назвал муравьев. — Так вот, их теперь 14. Джо пропал... — с испугом и разочарованием в голосе сказал Тэ.
Боже, этот придурок ещё умудрился дать всем муравьям имена. Так мало того, он каждого может отличить.
— Ты же знаешь, что я их ненавижу, поэтому с этим вопросом ты пришёл ко мне? — поинтересовалась девушка.
— Намджун-хён куда-то ушёл, Хосок-хён сказал чтоб я пошёл к Чимину, а Чимин отправил меня к Хосок-хёну, — показывал пальцами в воздухе Тэ. —  Джин-хён сказал, что если он пропал, то видимо это он его случайно съел. Чонгук сказал, что мои муравьи - мои проблемы. А к Юнги-хёну я даже не подходил, потому что если он узнает, то сделает из нашего дома территорию отчуждения.
— Первый раз согласна с Гуком. Найдём мы его, — с этими словами они спустились вниз.
— Внимание, мои дорогие придурки, — она всегда так обращалась к ним, а те привыкли и спокойно к этому относились. — Так как мы все живём в этом сумасшедшем доме, то и проблемы будем решил вместе.
— Я не собираюсь искать этого муравья! — сказал Чимин.
— Ещё как собираешься, иначе я подпорчу твоё милое личико, братец, — улыбнулась Мина.

Уже минут пятнадцать все ползают, в прямом смысле этого слова, по дому и ищут несчастного Джо, который не успел позавтракать и, как сказал Тэхен, умирает с голоду.
— Чимин, как думаешь, если я выйду на улицу и найду ему ещё одного муравья, он поверит? — спросил Гук, который стоял  задницей к верху, заглядывая в нижние ящики кухни.
— Блин, а ты не мог этого раньше сказать? Пошли на улицу.
— Дорогие мои, куда это вы собрались? — поинтересовалась Мина, когда те были в коридоре.
— Мы притащим ему с улицы одного перестанем заниматься этой фигней, — объяснил Чонгук.
— С улицы мне не подходит! Я хочу своего Джо! — сказал, появившийся из неоткуда Тэхен.
— Ащ-щ... — заныл Чонгук. Дверь открылась и там стоял Намджун.
— Вернулся!
— Ага, — он, не снимая обуви, проходит внутрь. — Я пришёл за кое-чем. Я на секунду.
— Н-е-е-т, Намджун-хён! Как ты мог?Нет! — заныл Тэхен.
— Что не так? — он вопросительно смотрел на рыжего, впрочем, как и все остальные.
— Ты, — всхлип. — Мой муравей, — ещё один. — Ты раздавил его.
Все сразу же поменялись в лицах. Каждый вспомнил  тот день, когда у Тэхена умерла рыбка. Он устроил ей такие похороны... Аж вспоминать страшно!
— Мы все умрем вместе с этим муравьем, — шепнул Чонгук на ухо Чимина, а тот, согласившись, закивал.
— Мы должны торжественно похоронить его, — с грустью сказал Тэхен. — Как мою рыбку...
— Ким Тэхен! Мы целое утро потратили на поиски этого муравья, в итоге нашли его на ботинке Намджуна, разве это не самая лучшая могила для него? — заныл Чимин.
— Так, давайте спокойно все решим. Хочет он его похоронить? Пусть хоронит. Главное нас не впутывай, окей? — предложила девушка.
— Ладно...

Неуклюжая золушка Место, где живут истории. Откройте их для себя