20

8.4K 441 80
                                    

— Ура!! — крикнула Мина во время просмотра фильма с Чонгуком.

— Йа, чего разоралась? — недовольно спросил Чон, переведя взгляд от телевизора к ней.

— Я вспомнила, сегодня Джиу приезжает! — ещё радостней вскрикнула та, а парень лишь вздохнул.

— Ясно все.

— Ну, Гукки, я тебя очень люблю, можно я встречусь с ней сегодня? — сделав милое лицо, попросила она.

— Конечно, чего ты вообще у меня спрашиваешь? Я не могу тебе запрещать, — надул губы Чонгук.

— Спасибо! — обрадовалась Мина и, обняв брюнета за плечи, коснулась губами его щеки. Тот довольно ухмыльнулся, пытаясь не показать этого.

***

— Твою ж налево, Пак Мина, ты серьёзно?! — заорала Джиу на все кафе. — И это сколько уже?

— Ну, с конца июня...

— Пак Мина!!! А сейчас конец августа, а я только узнала об этом?!

— Эй, чего орешь, сама не рассказала про парня! Так ещё и про Намджуна! Как можно было начать с ним встречаться в Японии? В Японии, Карл.

— Девушки, успокойтесь, пожалуйста, — попросил парень, сидящий за столиком напротив.

Мина и Джиу недовольно глянули друг на друга.

— Ладно, давай по порядку. Я не сказала тебе про Чонгука, потому что не хотела торопить события. Да и вообще, как я могла сообщить о таком по телефону? — объяснила Мина.

— Хм, ну окей, твоё оправдание защитывается. А я не говорила, потому что это случилось недавно, да и вообще, как я могла сообщить о таком по телефону? — перекривила её слова Джиу, и они обе засмеялись.

Они до самого вечера наслаждались приятной атмосферой, обществом друг друга и, конечно же, едой.

— И где мы шлялись? — одновременно спросили брат и Чонгук, когда Мина открыла входную дверь.

— С Джиу, я ведь говорила тебе, Гук.

— Почему так поздно? — спросил Чимин.

Неуклюжая золушка Место, где живут истории. Откройте их для себя