Глава 13

2.3K 118 0
                                    

Я встала после долгого сна. Рейджи пришел и сказал, что пришло время ужинать. Я спустилась вниз и села за стол. Все ждали только меня, значит, ничего не изменилось, только Юи не было с нами. Аято был измучен поисками. У меня не было аппетита, поэтому я ушла, ничего не съев. Я вышла в сад с розами, они напоминали мне наш сад. Я не могла идти сегодня в школу. Райто появился из дома. Он подошел ко мне.

-Что-то случилось?

-Нет. Все просто прекрасно.

-Ты в этом уверена?

-Да. Чего ты привязался?

-Стерва. Нет, слишком грубо, стервочка.

-Заткнись!

-Что может произойти, если я откажусь?

-Ты умрешь. Лучше тебе уйти.

-Шутница. - Сказал он и приблизился. - Только ты меня затронула. Ты будешь моей, я не отдам тебя другому.

-Уйди, - сказала я и ударила его в живот. Он скривился от боли.

-У тебя сильный удар.

-Уходи.

-Я еще вернусь.

Он ушел с улыбкой чеширского кота. Я стояла в недоумении. Видимо, он тоже не равнодушен ко мне, но что он нашел во мне. Ему я не в силах ответить. Мне было больно до сих пор, я сожалела, что сказала те мерзкие слова Шу. Он даже не посмотрел на меня сегодня, будто я пустое место. Рейджи подошел ко мне.

-Пора собираться, время ехать.

-Я не поеду сегодня в школу.

-Что-то случилось?

-Нет, ничего.

-Ты врешь. Твое лицо изменилось.

-Я просто сегодня не поеду в школу, мне нездоровится.

-Шу сказал почти то же самое, только ему стало лень. Что-то произошло вчера?

-Ничего. Иди тебе пора.

-Хорошо, только после того, как мы вернемся, ты расскажешь мне.

-Иди, я не хочу с тобой говорить.

Он ушел, я осталась совершенно одна. Начался дождь, я сидела рядом с кустом роз, мне было очень плохо, я не могла не о чем думать, кроме того дня. Я промокла уже насквозь, поэтому вернулась в свою комнату.

-Апчхи... апчхи... апчхи... Ну вот я простудилась, - сказала я.

Я решила сменить одежду, но, сделав еще один шаг, упала. Я вся горела, мне было очень жарко. Я не должна была гулять под дождем, но раньше я никогда не болела из-за дождя. В этот раз я заболела, но я не знаю почему. Мне было очень плохо, я даже не могла встать. Вдруг дверь в комнату открылась, и вошел Шу.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя