Глава 9

2.6K 147 8
                                    

Я почувствовала другую ауру, она не принадлежала никому из этого дома. Райто отошел от меня и взглянул в сторону, из которой она доносилась. Он хотел было вернуться к тому моменту, на котором остановился, но я стояла уже на лестнице. Он попытался вновь укусить меня, но вместо этого лишь сосчитал ступеньки. Я пошла в комнату, в которой никогда не была, комнату Рейджи. Когда я подошла к двери, то  увидела сквозь маленькую щелку Юи. Они сидели и пили чаек. Я не стала им мешать, ведь Рейджи сейчас занят. Вновь, что-то ударило у меня в голове, и я прислонилась к стене. Мне на встречу шел Аято, он заметил меня и отвел в комнату. Впервые я почувствовала себя в безопасности рядом с вампиром. Он оставил меня в комнате и собирался уходить.

-Что с тобой, Аято? – спросила я.

-Ты о чем?

-Ты совсем поменял свой взгляд на мир, это из-за нее, да? Это из-за Юи?

-Молчи. Иначе…

-Иначе что? Ты выпьешь мою кровь? Ты потерял всю гордость вампира. Ты променял кровь на любовь юной девушки. Ты не похож на своих братьев, поэтому ты помог мне, а ведь косвенно я являюсь вашим врагом. Вы не очень любите таких же, как вы, на своей территории, так почему?

-Я не знаю, все изменились, как здесь появилась ты. Рейджи и Шу стали дружнее, чем раньше. Ты нарушила прежний быт нашего дома. После тебя появилась здесь Юи. Ты стала причиной перемен в нашей семье, но ты не причина моих странных чувств, так почему они появились? Я не могу пить ее кровь, точнее я не хочу. Почему же так произошло?

-Ответ на твой вопрос знает только ветер, послушай, как он спокойно дует, он говорит нам о наших судьбах, но то, что нас ждет, решаем мы сами.

-Возможно, ты права.

Он покинул мою комнату. Я осталась совершенно одна, никому не нужная. Если бы в этом мире было что-то захватывающее, то я могла бы стать философом. Окно в моей комнате открылось, и подул свежий ветер. Тихий и прохладный ветерок развивал мои волосы и приносил запахи леса. Все гармонировало друг с другом. Вдруг моя дверь открылась, и в комнату вошел Рейджи. Он позвал меня на ужин и дал мне школьную форму.

-Переоденься, после перекуса мы поедем в школу.

Он ушел. Я посмотрела внимательней на школьную форму и была в ужасе, мне очень не нравился этот пиджак. Я выбрала только самые приятные вещи и надела их. Да, я полностью ее изменила, хотя они сами виноваты, могли бы дать мне и другую форму. Я вышла из своей комнаты и пошла в столовую. Все сидели и ждали меня. Я вошла и нагло села на свое место. У Рейджи даже глаз немного дернулся, я знала, что это его не обрадует, но не думала, что настолько. Мы начали наш перекус, он закончился быстро. После мы все собрались в гостиной, Рейджи не сводил с меня злобных взглядов, а остальным было параллельно. Хотя Райто даже улыбался.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя