Рейджи закрыл дверь и ушел. Я пыталась открыть ее, но не могла. Он закрыл меня в моей комнате. Я подошла к окну, но оно тоже не открывалось и даже не билось. Я села на кровать и опустила голову вниз. Я никак не могла понять, что случилось с ним. Вдруг я почувствовала знакомую ауру. Я быстро подбежала к окну и увидела волков. Это были те самые волки, которых я знала очень хорошо. Я пыталась выломить дверь, но не могла, а сдаться я не могу. Спустя несколько минут упорной долбёжки дверь вылетела. Я побежала, что есть силы в гостиную, когда я достигла цели, то там был полный разгром.
-Что произошло?
-Твои дружки постарались. – Ответил Рейджи.
-Не смешно. – Сказала я и повела носом. – Юи? Она была здесь, почему вы не сказали?
-Мы прекрасно знаем, что ты хотела использовать ее, чтобы вернуть к жизни умерших. – Ответил Райто.
-Ты с ума сошел. Это возможно только теоретически, а на практике такое вряд ли пройдет.
-Видишь, ты знала, что это возможно. Ты ведь из приюта, а еще скучала по своим родителям. - Сказал Субару.
-Может это и нужно кому-то, но не ей, - вдруг сказал Шу.
-Ты будешь защищать ее? – спросил Рейджи, злясь.
-Конечно, ведь она единственная может исправить это положение.
-Спасибо, Шу, что поддержал. – Сказала я. – С какой-то стороны ты прав, я знаю тех, кто напал на вас, но я не имею к этому никакого отношения. Поверь, я просто пыталась остановить их, но пришла поздно из-за кое-кого.
В этот момент подошел Аято. Он выглядел серьезней, чем раньше. Я была удивлена его решительностью, он стоял твердо на своих ногах.
-Мы должны объединиться с Муками, чтобы победить их.
-Кого вы хотите победить? – спросила я.
-Прародителей. – Сказал спокойно Рейджи.
-Что? Почему вы просто не хотите с ними поговорить? Они могут быть не такими, как вы думаете.
-Ты говоришь глупости. Они ждут мести.
-Шу говорил, что мой отец был вашим другом, так почему вы воюете с прародителями?
-Мы не воюем с ними, это они начали нападать на нас.
-Вы просто не понимаете их, если бы вы поговорили, то все было бы хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanficАлександра в детстве потеряла родителей и жила в приюте. Когда, наконец, пришло ее совершеннолетие, то ее отправляют в особняк, находящийся в лесу. Теперь она начинает свою жизнь сама, но что ждет ее дальше, сможет ли она отомстить за смерть родител...