Глава 15

3K 224 58
                                    

Это последняя глава. Надеюсь вам понравилась моя история.

Прошел целый год. Два брата каждый день ходили на могилу Саши, которая спит вечным сном. Этот год был тяжелым для Шу, ведь он потерял единственный лучик света в своей жизни. Рейджи приходил на могилу и вспоминал прошлое. Они верили, что она слышит их, поэтому рассказывали ей каждый день своей жизни. Каждый день утором и вечером они сидели здесь. Быт семьи Сакамаки не изменился с тех пор, как она покинула их. Они жили в гармонии друг с другом. Юи жила вместе с ними. Райто занялся своими обычными делами и забыл о существовании Саши. Раз в неделю, а иногда и в месяц Юи и Аято тоже приходили ее навестить. Действительно, все почти забыли о ней, будто никогда и не было. Все хватит вспоминать злой год, пора вернуться в реальность. На траве рядом с могилой лежали два парня, они смотрели на прекрасное голубое небо и разговаривали.

-Что ты будешь делать дальше, Рейджи? – спросил один из них.

-Даже не знаю, школа уже кончилась, наверное, буду дальше управлять поместьем, а ты?

-Я собираюсь смешать еще одно снадобье.

-Ты все еще надеешься ее вернуть?

-Да, никогда не забуду, что она сказала в тот день.

-Я тоже, но откуда она знает все это.

-Кто знает. Сейчас ты можешь сказать, что любишь ее?

-Да, но это все так слабо внутри меня.

-Что-то произошло?

-Недавно, я встретил одну девушку в саду, она просто прекрасна, с тех пор я не могу забыть ее.

-И не сможешь. Ты помнишь, что она сказала про девушку?

-Не смешно. Ты всегда будешь подкалывать меня.

-Нет. Заметь, раньше мы только ругались и спорили, но Саша показала нам всем другой мир. Он просто замечателен.

-Ага. Она заставила тебя ходить на уроки и закончить школу. Я думал ты еще лет сто проходишь так.

-Сам удивляюсь, она была совершенно одна. Никто ей даже не помогал, лишь ее твердость помогла ей.

-Если бы она вернулась, то сейчас было бы очень шумно. Она ругалась бы, что мы бездельничаем и разговариваем попусту.

🎉 Вы закончили чтение Дьявольские возлюбленные 🎉
Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя