Глава 10

2.2K 146 1
                                    

Я подошла к кабинету и вошла внутрь. Там никого не было. Я села за первую парту и ждала учителя. Вскоре она пришла.

-Здравствуйте, я вас жду, как и говорила. Вы знаете, что опоздали на целых десять минут. Это очень не пунктуально с вашей стороны.

-Хватит, мы здесь будем критиковать вас.

-Я же ничего не сделала.

-Вы опоздали в первый день на первый урок, вы знаете. Что это очень плохо.

-Да, но я привела одного из учеников, который редко посещает уроки.

-Пусть так, но времени было достаточно!

-Попробуйте, убежать от парня, который быстрее вас. Я бы посмотрела на это, вы, наверное, и двадцати метров не пробежали бы.

-Так вы еще и бегали. Это ужасно.

-Это был единственный способ, заставить его прийти.

-Все равно, вы вели себя ужасно, поэтому вы наказаны.

-Можете привести доказательства?

-Вы все сами только что сказали. Нужно быть осторожней.

-Конечно, но вы все равно ничего не сделаете, потому что у меня всегда есть козырь в рукаве.

-Я не представляю, что может спасти вас из этой ситуации.

-Всего одно слово.

-Какое же?

-Перемена.

-Что о чем вы?

-Сейчас перемена, а на переменах наказания не действительны, а завтра на уроке нет уверенности, что все повториться.

-Я вас разочарую.

-Нет. Я точно выиграю эту партию.

-Что ж проверим. Немедленно выписать новой ученице наказание за опоздание!

-Простите, но, к сожалению, директор уже уехал, давайте завтра. – Сказал голос из-за двери.

Я сидела и улыбалась, ведь я точно знала, что я выиграю, а она не верила. Она стала думать, к чему придраться еще и заметила мою форму.

-Ладно, но ваша форма не соответствует уставу.

-Вот привязалась, - подумала я. – Знаете, а мне так больше нравится.

-Нравится, не нравится, устав – есть устав. Ты должна беспрекословно следовать ему. Поняла?

-Я приду в форме, когда  часы пробьют двадцать шесть.

-Договорились, стоп, но ведь часы не пробьют это время… Хватит издеваться, ты завтра придешь в форме.

-Нет, мы договорились с вами на двадцать шесть часов.

-Прекращай, ты наказана за форму! Позовите заместителя директора!

В комнату вошла девушка лет двадцати, она посмотрела на меня своим скучающим взглядом и повернулась к учителю.

-Что вам нужно? – спросила она.

-Эта девочка не соблюдает устав школы. – Пожаловалась на меня учитель.

-Ты должна завтра прийти в нормальной школьной форме.

-Только если часы пробьют двадцать шесть.

-Хорошо, я согласна. Подожди, сколько пробьют?

-Двадцать шесть.

-Они не смогут столько пробить.

-Правильно, но мы уже с вами договорились.

-Знаешь, а ты умеешь ввести в заблуждение.

-А вы не отличаетесь ничем от остальных. Вы не первая, кто попался на этот розыгрыш.

-Кто еще?

-Вы, учитель и еще пятьдесят человек. Я так делаю уже очень давно.

-Да, тогда я лучше пойду. – Сказал заместитель и быстро покинула класс.

-Знаете, она сделала прямо, как мой психолог, только сначала он сошел с ума, а потом выпрыгнул в окно. С вами все хорошо учитель?

-Да, все замечательно.

-Я могу идти?

-Конечно.

Учитель был на первой стадии сумасшествия. Я вышла из кабинета и увидела Шу. Он ждал меня, но почему? Только через секунду я вспомнила, что у меня его карта памяти. Я вернула ее владельцу, и мы пошли домой.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя