Глава 1. Пять лет назад.

19 0 0
                                    

Саша проснулась и первым делом, как обычно, позвонила своей лучшей подруге Анне. Девочки договорились идти гулять.
Вечером так они и сделали. Это была их последняя встреча в этом году. На следующий день Саша должна была ехать домой, скоро Сентябрь, а это значит, скоро школа!
У стадиона идут два парня.
- Здороваться не учили, Алик?
- Прости, не заметил. Привет!
Разговор между Анной и Аликом не завязался. Парни прошли мимо. Девушки еще не много погуляли и пошли в сторону дома. Вечером Саше звонит Анна с новостями. В социальных сетях ей написал Алик и просил номер Александры, со словами «Она мне очень понравилась!». Конечно, Саша дала свой номер. Но встретиться им уже больше не удалось. С утра Саша уехала домой. С Аликом она общалась на протяжении двух месяцев в социальных сетях. И уже начала думать, о том, что этот парень ей и правду нравится. Интересовал ее только один вопрос. В тот день, в августе, когда они встретились первый раз. Алик был не один... Кто этот второй парень? Спросить это было не у кого... Алик бы не так понял, а Анна и сама его не знает. Вопрос оставался открытым.
Алик уехал в другой город, где нашел девушку себе. А Саша была безумно влюблена в старшеклассника своей школы. Сейчас это первая ее невзаимная любовь. И к слову, первая и последняя. Потом парни так и будут бегать за ней. Но это совсем другая история...

Двадцать моих первыхWhere stories live. Discover now