- Четыре!
- Что? Ты сдала? Четыре? Правда?
- Да, мам! Четыре!
- Я сейчас позвоню папе! Ты умница, дочь! Я тобой горжусь!
- Я сама собой горжусь! Так приятно!
«Наконец-то! Больше меня нечего не держит в этом городе! Я так рада! Моему счастью нет предела! Еще несколько недель и я буду в V! Я увижу Максима! Так хочу увидеть его! Безумно соскучилась! Не представляю даже, если мы будем вместе! Наверное, в шоке будут все. Ну и ладно! Главное, мы будем счастливы! Я точно уверена, буду счастлива с ним. Интересно, как на это отреагирует Алик? Хмм... Я уже в предвкушении! Скорее бы! Столько эмоций...
Лена, тебя сейчас не хватает, правда! Мне столько надо рассказать, а не кому... Я часто о тебе вспоминаю.
Серега со мной почти не общается. Ну точнее сказать, я с ним. Так как он каждый день пишет. Я просто не хочу. А зачем, правильно? У меня есть Макс, с которым я скоро буду вместе. Что еще надо? Нечего. Я так решила.
Последнее время мне всё чаще пишет Алик, Дима и Лёша. Дима, друг Алика. Ну ты бы меня поняла... Какие-то планы строит. Всё пишет про любовь. А мне уже начала надоедать эта игра. Может стоит выйти её. Я могу остановиться, и не писать никому. Но тогда, я не знаю, что будет дальше. А мне интересно. Поэтому, я не могу остановиться. И всё равно, тяжело. Знаешь, я понимать начинаю, что скоро со всем этим я встречусь лицом к лицу. Страшно...
Лёша милый такой. Я помню, раньше мы так часто ругались! А тут вдруг он решил поменять свою точку зрения. Общается со мной не плохо. Не скажу, что прям подкатывает, но что-то тут явно не так. Я так и не сказала Ане, что он мне пишет. Да, на самом деле, мы с ней почти не общаемся. Я думаю, что когда я перееду в другой городу, останусь без друзей. У меня ведь там никого нет... А тут оставаться нет смысла. Без тебя всё равно тут нечего делать. Одна надежда на Максима. Хотя... Люди говорят, что новые знакомые появляются быстро. Я понимаю это, но мне нужны не просто знакомые. Я в поисках друзей! Точнее, мне нужна подруга. Парней много! Но друзья из них никакие! Каждый только и думает, как быть со мной. С одной стороны приятно, такое повышенное внимание к моей персоне. А с другой стороны, я как кусок пирога, и все в ожидании, кому этот кусок достанется.
Еще Алик от куда-то узнал, что я приеду. Вот, пишет теперь. Когда приеду, он со мной будет. Говорит, что всё осознал, любит меня сильно, извиняется. Но кому нужны его извинения, правильно? Я не собираюсь прощать его! Даже не потому, что я не хочу простить его, а просто, зачем тогда я целую систему строила, чтобы потом просто простить? Ну уж нет! Пусть будет по моему.
Кстати, Женя. Говорят, что его убили. Но люди многое говорят, не стоит верить всему. Пока я не увижу этот кусок мяса, не поверю! Я на него так зла! У меня просто нет слов. Не хорошо так говорить, я знаю. Но по-другому я просто не могу!»
- Дочка, ты молодец! Я поменял билеты, мы едем через два дня! У тебя есть время чтобы собраться. Ты рада?
- Да, пап, конечно!
«Я готова! Но так скоро? Я ожидала всё таки две недели, а не два дня! И что теперь? Сделаю сюрприз! Но хороший ли он будет? Как отнесётся к этому Макс? Вдруг это будет плохой сюрприз? Может стоит тогда написать, что я приеду гораздо раньше? Нет! Пусть лучше сюрприз. Он должен быть рад в любом случае. Да и остальные... Застать всех врасплох! Отличная идея!»
Звонит телефон.
- Ало!
- Привет, я у твоего дома, сможешь выйти?
- Прости, Сереж, но нет! Родители поменяли билет, мне нужно собираться. Извини, не обижайся, хорошо? Увидимся еще!
«Может быть. Но скорее нет, чем да! Я ведь навсегда собираюсь. С другой стороны, родители будут жить тут, значит я тоже буду временами в N. Может все таки встретимся. Спустя год... Нет! У него будет своя жизнь, в которую я никак не буду включена! Что я переживаю? У меня будет тоже самое! Скорее всего, это еще я не захочу видется с ним, через год!»
- Значит, до твоего отъезда мы больше не увидимся? Ты на долго едешь?
- Не знаю.
- Это ответ на какой вопрос?
«Похоже, что на любой. Я не знаю абсолютно нечего. И в тоже время знаю всё...»
- Если завтра у меня будет время, мы встретимся. Обратно я вернусь по возможности.Через два дня Саша уже ждала самолет. С Серёжей онитак и не встретились. Зато, в аэропорт приехал Миша и Ваня. Это лучшие друзьятого самого Серёжи.
«Интересно, что им надо? Серёжа сказал, что он всё ришил с Мишей. Почему тогдаони тут? Надеюсь, это не ко мне. Боже, пожалуйста, пусть пройдут мимо!»
- Саша, привет! Мы вот ради тебя приехали. Ты собралась улететь, непопрощавшись? Так дела не делаются, дорогая. Хоть смс кинула бы. Нет же! Я было тебе лучшего мнения.
- Да вы чего мальчики! Я же не на всегда. Встретимся ещё когда-нибудь. Нестоило приезжать!
- Мы конечно надеемся, что ты не навсегда, но всё равно стоит попрощаться. Тыможешь не вернуться, сама это прекрасно знаешь! Сань, мы любим тебя всесердцем, правда. Обещай, что вернешься.
- Вань, я не могу обещать такое.
- Потому что, знаешь, что не приедешь, да? У тебя всегда всё на сто лет вперед.
- Смешной. На самом деле это не так. Я не знаю все точно, лишь наверняка. Нодокументы я забираю с собой, так что, да. Скорее всего я не приеду. Но нечегострашного! Через год приеду, встретимся! Даже опомнится не успеете, как я сновабудут тут.
- Серёга на тебя обиделся.
- Понятно.
- Это всё? Не хочешь ему нечего передать?
- Привет передай!
- А серьёзно?
- Нечего я ему не хочу передавать. Обиделся? Ок. Пусть обижается.
- Грубо довольно. Ладно, это вроде твой объявляют.
- Да, мой. Я сейчас уже пойду. Ну что? Обнимемся.
И когда Саша обнимала Мишу сказала ему что-то на ушко, но это навсегдаостанется только между ними. Попрощались они быстро. И парни ушли. А Саша селав самолёт с мыслью, что никогда не вернется в этот город.
YOU ARE READING
Двадцать моих первых
RomanceСаша беззаботный подросток. Никогда не подпускала парней к себе. Но все дети однажды взрослеют, не так ли? Саша подросла и влюбилась. Хорошо, когда любовь взаимна. Но увы, так бывает не всегда. Вот и наша героиня испытывает новые чувства. Любовь, ра...