Глава 14. Саша и Анна.

11 0 0
                                    

- Когда он прикасается ко мне, в животе порхают бабочки. Знаешь, он был в белоснежной рубашке. И галстук! Он подчеркивает его глаза! Он ласково провел по моим плечам пальцами, нежно взял за шею и поцеловал! Его чувственные губы раздвинулись в некоем подобии улыбки. Его самоуверенность немного раздразнила меня. Вова придвинулся еще ближе, протянув руку к моему лицу. А потом сказал: «Мороженое и ты. Прекрасно!». Меня буквально затрясло, а внизу живота сладко заныло. Это самое приятно ощущение, которое я когда-либо чувствовала. От него шла волна столь явного возбуждения, что глаза мои непроизвольно закрылись. Я понимала, что хочу его. Он был возбужден не меньше меня. Я чувствовала это своими ягодицами! Честно, всё, что было в тот вечер мне безумно понравилось!
«Очень интересно! Хочу познакомиться с этим Вовой. Подруга, не будет в диком восторге от этого, верно? Нечего страшного!»
- Красиво рассказываешь, Анна!
- Правду рассказываю, Сань. Я с ним счастлива!
«Боюсь даже думать почему... Эта прекрасная пара вместе не на долго! И я не приложу к этому никаких рук.»
- Я так рада за тебя! Ты заслуживаешь быть счастливой! Мне так жаль, что с Лёшей у вас нечего не получилось.
- Даже не напоминай мне про него. Лёша маленький мальчик, с которым у меня никогда бы не было нечего подобного!
- Да? Он мне пишет. Мы не плохо общаемся. Я хотела рассказать тебе раньше, правда. Но понимаю, тебе это не интересно.
- Не очень. Про меня что-то пишет?
«Что ты не нужна ему, пишет. А что ты хотела?»
- Нет, про тебя нечего!
- Ну и хорошо. Ты уже виделась с Максом?
- Нет. Я не знаю, как ему сказать, что я появилась в городе на две недели раньше.
- Что это значит? Просто позвони и скажи. Он будет рад тебе, я уверена!
- Посмотрим... Может так и сделаю.
- У меня сегодня должен быть прекрасный вечер! Родители уходят в гости, а Вова придет ко мне. Ну ты понимаешь, о чем я.
- Понимаю. Не рассказывай. Как мне потом ему в глаза смотреть?
- Ты думаешь, я познакомлю вас?
- А разве нет? Я хочу быть знакома с парнем лучшей подруги.
- Саш, ты не обижайся, но я вас знакомить не буду.
«Ну и хорошо! Сами познакомимся! Я придумаю как. Зря ты начинаешь это, очень зря!»
- Ну нет так нет. Я пойду. Может Максиму напишу.
- Конечно! Напиши! Всё, целую.
«Интересно, через сколько он её бросит? Да да, именно он её!»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 14, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Двадцать моих первыхWhere stories live. Discover now