Лето 2014. Александра приехал в город V на каникулы. И эти три месяца она проведет со своей подругой Анной.
Алик писал Саше чуть ли не каждый день. Но увы у девушки была обида за поступок его, произошедший годом ранее. Помните, он нашел себе девушку? Саше он об этом конечно же не сказал...
Анна гуляла днем с Сашей, а вечером с Лешей. Саше казалось, что подруга безумно влюблена в этого парня. Так и было на самом деле. Прекрасная пара! Временами они гуляли втроем. Временами компанией по пять или шесть человек. Это лето было лучшим. Когда днем было тепло, они ездили на реку, загорать и купаться. Переплывали реку или ныряли за бутылкой. В общем, так весело Саше не было не с кем. Это прекрасная компания. Жаль, лето не долго и вскоре ей снова придется вернуться в школу.
По возвращению в свой родной город Саша до сих пор общалась с Аликом. Редко. Очень редко. Они обменивались буквально парой смс в неделю.
Саша училась. Дело было не до любви. Ну хотя... Как не до любви? Все парни ей были не по душе. Поэтому она не задерживалась не с кем. Просто общение и не более. Вот в чем заключалась ее мысль. Первый месяц лета она провела в родном городе. Тут познакомилась с Сергеем. Парень всегда пытался как то задеть ее. И это было на протяжении двух недель. Они гуляли буквально каждый день с утра до вечера. Саше не нравилось, что он ей грубит. Хотя и всегда отвечала на грубость, еще более грубо. Не очень, да? Пока в один «прекрасный» день, он не сказал ей: «Давай будем вместе, ты мне очень нравишься». Смешно, но Александра согласилась. Подумала, а почему бы и нет, все равно рано или поздно стоит начинать с кем то встречаться. Побалуются и перестанут. Ведь, на самом деле, никто из них не любил...
Июнь подходил к концу, надо было что то решать. Саша долго не думая, решила расстаться с Сережей и ехать отдыхать.
Лето 2015. Снова Алик. Представляете, два года они уже знакомы.
Анна закончила выпускной класс, а вот Саше еще предстоит это. На выпускной можно было попасть только парой. То есть, Саше надо было встречаться с кем то из класса Анны. Не плохой идеей был Влад. Но увы парень не понравился Саше, тогда она решила все таки встретится с Аликом.
Они сходили погулять. Познакомились. Конечно, Алик позвал Сашу на выпускной. Проводил до дома.
- Можно тебя обнять? Я так давно этого хотел.
- Конечно.
И он обнимал её так, Саша чувствовала, что сейчас она счастлива.
На следующий день он ей не писал. Саша уже передумала собираться куда либо. Видимо, Алик решил идти без неё.
Звонит Анна.
- Ну что? Ты собралась? Мой папа нас увезет. Давай скорее!
- Ань, я не куда не поеду. Алик мне даже не написал сегодня. Может он решил идти с кем то другим? Давай сегодня я останусь дома.
- Саш, он спрашивал про тебя! Я уже пообещал, что ты приедешь! Давай собирайся!!!
- Хорошо. Но у меня есть условие. Если я приеду и он ко мне даже не подойдет, то твой отец увезет меня сразу же обратно, хорошо?
- Хорошо! Выходи через 20 минут!
Ровно через 20 минут Саша была собрана. Машина отца Анны уже стояла у подъезда. Выпускной отмечали на природе. Девушки доехали быстро! Минут через 15 они уже были на месте. И Анна не обманула. Сразу как они приехали, Алик подошел к Саше. Отец Анны помог с палатками и уехал.
Алик был занят шашлыками, как и все парни. А Саша помогала с салатом. Вечер летел не заметно! Наступила ночь. Песни около костра, звездное небо, река. Прекрасное время, не так ли? Романтика.
Ночевать в палатке Саша не собиралась. Поэтому с рассветом пошла домой. Конечно, Алик ее проводил! Около часа они шли... О многом поговорили. Проводил он её до подъезда. И около него они стояли, и еще очень долго разговаривали. Пока Александре не позвонили родители. Шесть утра, пора бы домой!
Перед тем, как разойтись, они поцеловались. Этот момент она будет вспоминать еще очень долго. Всего один день. А она влюбилась в него! И эта любовь взаимна!
YOU ARE READING
Двадцать моих первых
RomanceСаша беззаботный подросток. Никогда не подпускала парней к себе. Но все дети однажды взрослеют, не так ли? Саша подросла и влюбилась. Хорошо, когда любовь взаимна. Но увы, так бывает не всегда. Вот и наша героиня испытывает новые чувства. Любовь, ра...