- Привет, а где народ?
- Саш, сегодня давай погуляем вдвоем.
- Это же не свидание?
- Нет. А ты хочешь, чтобы это было свидание?
- Нет. Мы просто друзья, так?
- Так.
- Хорошо. Но я не услышала ответ на свой вопрос.
- Где все?
- Да.
- Пацаны сегодня празднуют, друг из армии приехал.
- Понятно. Почему ты не с ними?
- Я с тобой хочу побыть.
- Понятно.
- Мы с Мишей разговаривали.
- Интересно! О чем? Обо мне?
- Разумеется. Он говорит, что любит тебя.
- По настоящему?
- Да. Но ты ведь смеёшься, верно? Тебе он не нужен, как и все остальные, кто говорит тебе о любви. Верно?
- Разумеется! Любит меня? Это же смешно! Нет?
- Не знаю. Когда то и я думал, что люблю тебя.
- Ты и сейчас любишь. Ибо не стоял сейчас тут со мной. Около этого фонтана.
Часто Сережа с Сашей проводили время у фонтана в парке. Отличное место! Романтика! Почти нет народа. Столько плюсов. Это было лучшее место для их встречи. Когда то, в этот фонтан они кидали монетку на счастье. Каждый загадал желание. Он хотел навсегда быть с Сашей. А она уехать из этого города навсегда. Конечно, сбудется только её желание!
- Саш, когда ты стала такой?
- Какой?
- Циничной! Я не знаю какое слово подобрать еще. Но тебе не надо ело играть чувствами людей.
- Нет. Ты попробуй, уже не сможешь остановиться. Это как игра. И важно, всегда оставаться победителем.
- Со мной ты тоже играешь?
Саша улыбнулась, но промолчала.
«Конечно, играю. Чем ты лучше других? Я со всеми играю, что поделать... Это весело. А ты так особенно! Согласился на дружбу после отношений. Значит, любишь. Не любил, не стал бы общаться со мной. Забыл бы. Но нет! Часто. Слишком часто вспоминаешь обо мне. Каждый день. Пишешь, звонишь, зовёшь. Прекрасно понимаешь, что нечего между нами не будет, все равно, на что-то надеешься. Наивный.»
- Понятно, Сань. Можешь не отвечать! Будь счастлива с Аликом!
- С Аликом?
«Точно! Он же не знает, что мы с Аликом больше не вместе. Надо было сказать ему это раньше. Может мне бы что-то перепало. Золото, бриллианты. Ладно, конечно нет. Но помечтать временами не плохо. Что же сейчас делать? Он явно обиделся и собирается уходить. На такой ноте расставаться не хорошо. Минус один парень в моём окружение, это тоже меня не устраивает. Может сейчас сказать, что я только его любила? Нет, глупо! И не правда. Сереже я не вру никогда. Ладно, просто скажу, что с Аликом мы не вместе. Точно! Он спросит: «Почему вы расстались?», тогда я отвечу: «Он мне изменял», тогда Серега еще и пожалеет меня. Отлично!»
- А что? У тебя уже кто-то новый? Быстро переключилась. Итак, сколько у тебя парней?
«Много! Сейчас отвечу так и все! А зачем он меня пытается задеть? Вообще что-то пошло не так. Надо давить на жалость.»
- Как ты можешь? Я правда, любила Алика, а он мне изменял. И знаешь, мне очень больно! А ты шутишь такими вещами.
- Изменял? Тебе?
- Да.
- Если бы ты была моей девушкой, я бы никогда не поступил с тобой так.
- Я верю тебе.
- Давай вместе будем?
- Не поняла.
- Будь моей девушкой, Саша.
«Что? Зачем? Только что он говорил, что я циничная, а уже хочет, чтобы девушкой его была. Быстро же мальчик мнение меняет. Очень быстро! Не изменял бы он, смешно. Хотя, зная его в отношениях. Он прав, тут девушка изменять будет.»
- Я не готова сейчас к новым отношениям, прости.
- Да да, я понимаю. Извини. Тебе нужно время.
- Именно, время.
- Прости. Может в кафе?
- Мы договорились, что это не свидание.
- Я по-дружески, правда.
- Ладно, пошли, друг.
В кафе Александра заказала свой любимый тирамису и молочный коктейль. Сергей взял только кофе. Они посидели около часа. Поговорили обо всем, пока тему сошли на нет. Сергей проводил Сашу до дома. На прощание поцеловал девушку в щеку. И ушел.
Зайдя в дом, первым делом Саша пошла в душ. Далее, в общей комнате сила за компьютер, зашла в социальные сети.
Как всегда непрочитанных несколько сообщений. В этот раз Саша решила ответить только на одно, Максиму.
«Если ты не хочешь общаться, просто дай знать. И с чего он это решил, что я не хочу? Да, последнее время я редко захожу, но ведь у меня есть уважительная причина. Экзамены на носу. Это только первое. А еще у меня беременная подруга, которую хотят убить. Точно! Надо позвонить Лене! Сейчас только отвечу Максу. Что же написать. Просто сказать, что я хочу общаться, будет сухо. Нужно что-то придумать. «Я хочу общаться, просто у меня много дел, ты же знаешь, я готовлюсь к экзаменам. И решаю вопрос о моем переезде. К тебе вообще-то! А ты такое говоришь... Я очень скучаю, на самом деле. И мне жаль, что мы редко общаемся. Подожди немного. Скоро всё изменится!» Ага, так вроде не плохо. Теперь он на меня точно не будет обижаться. Сейчас позвоню Лене и спать.»
- Лен, ты как? Всё хорошо?
- Да, Саша, хорошо. Я снова звонила Жене, он мне не ответил. Почему он мне не отвечает? Вдруг с ним что-то случилось. Я не могу так! Мне нужно хоть что-то знать. Хотя бы жив ли он? Потому что ужас! Мне в голову пришла мысль, а вдруг его убили! И мне стало по-настоящему страшно! Я не могу так. И не знаю куда он уехал.
- Лен, успокойся. Конечно, он жив! По-другому и быть не может! Не выдумывай, я тебя очень прошу. Слышишь?
- Да, возможно я просто слишком много думаю об этом. Но я не могу по-другому!
- Давай разбавим чуть-чуть всё это. Я предлагаю, завтра ты останешься у меня. Я закажу пиццу. Мы посмотрим фильм.
- Нет! Не хочу.
- Я не знаю, что с тобой делать...
- Давай мы завтра поговорим, уже правда очень поздно.
- Хорошо, спокойной ночи, Лена. Прекрати себя накручивать. Держись!
YOU ARE READING
Двадцать моих первых
Любовные романыСаша беззаботный подросток. Никогда не подпускала парней к себе. Но все дети однажды взрослеют, не так ли? Саша подросла и влюбилась. Хорошо, когда любовь взаимна. Но увы, так бывает не всегда. Вот и наша героиня испытывает новые чувства. Любовь, ра...