Глава 6. Счастье любит тишину.

8 0 0
                                    

    Алик познакомил Сашу со многими знакомыми. А после расставания с ним, ей начали писать абсолютно все его знакомые, друзья, даже родной брат! Ну обо всем по порядку.
Родной брат Дима, с Сашей они были знакомы с детства. Росли в одном районе. Но никогда не дружили. Хоть при встрече и узнали друг друга. Повзрослели. Дима стал симпатичным парнем, подумала Саша. А он сказал лишь, что Алику очень повезло с девушкой. Они обменялись улыбками и на этом общение было закончено. И только после расставания Саши и Алика, Дима начал писать Александре. Просто общение? Нет, понятно было, что она ему нравится. И это понимала она. И конечно, решил воспользоваться всем возможным. Как сделать больно Алику? Начать общение с его родным братом. Саша была уверена, что Алик до сих пор любит её. Проблема, в том, что и она до сих пор любила его. Любила и ненавидела. И ненависть эта зашкаливала... С Димой Саша была в хороших отношениях. Они очень часто общались. И это общение было чуть большим, чем дружеское. Но никто не позволял лишнего. И это было правильно. Так и должно быть. Все было по плану Саши.
Но кроме родного брата Димы, в планах были и другие ребята. У Алика есть хороший друг, зовут его тоже Дима. Какого совпадение! С ним Саша конечно же тоже поддерживала общение. Но это было еще ближе. С ним они уже строили планы на будущие. Буквально планировали семью. Ради того, что бы быть с Сашей он расстался со своей «любимой». На самом деле, Саше он совсем не нравился, ни капли! Этот парень был во всех смыслах не для неё. И плюсом ко всему служила его прошлое. Оно не самое лучшее, увы. Мало кто понимал, зачем она вообще общается с ним. Но она то понимала. И Алик точно знал про их общение.
- Интересно, о чем он сейчас думает? Я же у всех в его окружение. Может у них своя игра? Нет. Это же просто мальчики из небольшого города. Такие мысли не могут быть у них... Смешно даже, что я об этом подумала! Это моя игра!
- Доиграешься, дорогая! Не боишься потерять Алика на совсем? Если он в курсе всего происходящего, врятли он больно рад этому. А может у него нет к тебе никаких чувств абсолютно? Об этом ты не думала?
- Я точно знаю, что он меня любит! А значит, ему не все равно, что происходит. Стоит просто ждать! Даже, если придется ждать очень долго! На самом деле, мне кажется, я становлюсь очень терпеливой. Ведь до сих пор не купила билет и не уехала к ним. А с этими дамами стоит разобраться! Зачем вешаются на чужого парня?
- Стоп! Во-первых ты не можешь быть так уверена, что он до сих пор тебя любит! Во-вторых ты сама то кого любишь? На сколько я знаю, сейчас ты прекрасно общаешься с Максимом. Ты же сама вчера говорила, что влюбилась. Да и если ты хочешь сделать больно Алику, послушай, Максим его самый лучший друг, а ты с ним почти в отношениях. Если Максим просто расскажет Алику о вашем общение, то уже ты сделаешь ему так больно, как никто! Правильно? А вообще, я не понимаю, что это за злодейка мстительная в тебе?
- Просто он сделал мне больно, теперь я хочу, чтобы он испытал тоже самое!
- Знаешь, в жизни всё возвращается бумерангом! Когда-нибудь с ним поступят также. Успокойся! Забудь уже про него и будь счастлива! Ну если тебе это не аргумент. Есть еще один. Бог всё видит, он накажет.
- Лен, во-первых, ты живешь в 21 веке. И я не верю в бога, как и многие люди на этой планете. Так что, давай серьёзно. Во-вторых, Максима я не люблю, просто он довольно милый, мне очень нравится. Но я не думаю, что он мне нужен. Даже, если я буду с ним, то это не от большой любви. Я люблю только Алика. И всегда любила его. Каким он не был и, что бы не сделал. И в-третьих, никакая я не злодейка! Смешное слово, не находишь?
- Хорошо. Ты очень хорошо общаешься с Максимом лучшим другом Алика, общаешься с Димой родным братом Алика, общаешься с Димой хорошим другом Алика. Что ты еще хочешь? Явно этого тебе мало! Правда? Скажи сразу, ты общаешься с кем то еще?
- Вроде, нет. А! Знаешь, кто мне вчера написал? Леша! Ты не знаешь его. Давай сейчас я тебе расскажу! Моя подруга из V в прошлом году, или в позапрошлом, не помню, познакомилась с парнем, они долго общались, потом она влюбилась в него. В общем, они были вместе. Вчера мне пишет этот самый Леша, что хочет со мной общаться, я ему очень нравлюсь, представляешь? С Аней они расстались, а знаешь почему? Конечно нет! Анна ему изменяла! Я в шоке! Никак от неё не ожидала! Сейчас и ты будешь в шоке! Потому что знаешь с кем она ему изменила? С Димой! Да да именно с ним, хорошим другом Алика. Ну как тебе?
- Ты Анне рассказала, что тебе её бывший пишет?
- Это все, что ты скажешь? Нет, не рассказала. А зачем?
- Если б я была на месте Анны, я бы хотела об этом узнать. При чем, лучше узнать об этом от тебя. Сашь, если они помирятся, то он точно расскажет Ане, что общался с тобой. Мне кажется, вашей дружбе придет конец! Ты сама то так не думаешь?
- Не знаю, я об этом не думала. А зачем он с ней будет мириться? Нельзя прощать измену!
- А сама? Ты же простила Алика! Почему тогда думаешь, что остальные не заслуживают счастья?
- Ты вообще на чьей стороне?
- Я не на чьей стороне, Саша! Просто не запутывай всё ещё больше. Я до сих пор удивляюсь, как у тебя получается выкручиваться из всего этого! А Сережа знает, что у него никаких шансов? Пацан то надеется!
- Не на что он не надеется! Мы же решили быть просто друзьями.
- Правда? Не стал бы он каждый день тебе писать, не стал бы заходить за тобой, не гулял бы.
- Тебя послушаешь, так тут тогда каждый второй на что-то надеется! Смешно же!
- Смешно? Не поверешь, но тут и правда каждый второй на что-то надеется!
- Прекрати! Поговорили обо мне и хватит! Давай тогда о тебе! И к слову о всех, кто в V, ты общаешься с Ником?
- Да.
- Я жду подробностей!
- Ник обычный парень. В чем суть? Мы всё равно никогда не увидимся. И вообще, он разве не в твоем вкусе?
- Нет. Да и ему ведь ты нравишься! Рассказывай уже! Что он пишет?
- Да нечего интересного. Просто общаемся. Замуж зовёт. Я смеюсь. Честно, он мне нравится. С тобой что ли поехать. Саш, я не представляю, ты собираешься туда на совсем? А как же я тут? Мне же будет скучно!
- Что же ты всё от разговора уходишь?! Ну не хочешь, не рассказывай. Правда, я уеду на совсем туда. Ты же знаешь, я зову тебя с собой. В чём проблема? За одно с Ником познакомишь, поближе, так сказать. Он ведь тебе нравится. Я как будто не вижу...
- Да, нравится. Но родители меня не куда не отпустят. Грустно думать, что мы будем жить в разных городах и забудем друг друга.
- Не забудем, прекрати! Ты у меня самая лучшая, люблю тебя очень!

Двадцать моих первыхWhere stories live. Discover now