Глава 4. Не что не вечно.

7 0 0
                                    

Эти два месяца были лучшими в жизни Саши. Она была счастлива. Алик делал для нее все. И она не хотела отпускать его не на миг. Всё свободное время они проводили вместе. Гуляли, ездили в другие города. Вечерами смотрели фильмы, пили чай. Всегда придумывали что то новенькое. Эта была самая счастливая пара! Он познакомил её со всеми своими друзьями. И пока не знал, что это было зря! Саша любила Алика всем сердцем. Ради этого человека она бы пошла на многое! Скорее всего на все! Представляете, какая эта любовь? А он за неё был готов убить любого. Вместе они смотрелись красиво. Идеально подходили друг другу!
Но все не вечно... Вот скоро сентябрь, и снова Саше нужно уехать. Школа. Это её выпускной класс. И через год она будет свободна. Она сможет переехать в город V навсегда, и быть с любимым человеком. Прекрасная идея! Так она и поступит через год. Но с Аликом вместе они уже не будут...
За пару дней до отъезда Александре написал парень Максим. Позвал гулять. Это тот самый парень, который летом 2013 год шел с Аликом. Не зная зачем Саша пошла с ним на встречу. Будет она жалеть об этом или нет?
Максим нравился Саше. Но она нечего лишнего себе не позволяла. Все таки она любит Алик, пусть так все и будет!
27 августа Саша уехала к себе и начала ходить в школу.
Через пару месяцев они расстались с Аликом. Причина та же что и три года назад. У него появилась новая девушка. Одну измену Саша могла бы ему простить. Но не три! Больше общаться они не будут, она решила для себя все! Теперь Саша больше времени начала уделять Максиму. И со временем поняла, что любит его. 

Двадцать моих первыхWhere stories live. Discover now