Глава 1 Первое сеньтября

21 2 0
                                    

01.09.2017.
Лучики солнца, радостно бегали по комнате. Некоторые попадали на лицо девушки, от чего та неприятно морщилась.
-Лиз, вставай.-донёсся голос с кухни
-Ага сейчас, встаю-пробубнила Элизабет
-Так я сейчас поднимусь! Жива вставай, в школу опоздаешь!- брюнетка что-то пробубнила и перевернувшись на другой бок, осталась в кровати. Но не долго счастье её длилось. Проснулась она благодаря утреннему душу прямо в постель.
-АААААААА!!!! СУКА, ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ ОХУЕЛА?!- заорала мокрая девушка.
-Ты как с сестрой разговариваешь? Ладно вставай, в школу опоздаешь.- сказав это она удалилась.
POW Элизабет
Я неохоты подняла свою красивую, упругую жопу с кроватки. Так не хочется расставаться, но к сожалению придётся. Я направилась в ванну. Мы с Лилой (так зовут мою сестру) живём достаточно богато. Ей достался бизнес родителей и она умело с ним справляется. Наши родители погибли когда мне было 3. Они разбились на поезде, он съехал с рельс и упал в обрыв. Я их практически не помню, только обрывками. Шмыгнув носом я начала переводить себя в порядок. Сегодня первое сентября „ Я счастлива, обожаю школу!!!" После таких мыслей я перекрестилась. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела красивую девушку, с тёмно коричневыми жутко кудрявыми волосами, зелёными глазами , пухлыми губами и хорошей фигурой. Да, раньше я считала себя уродиной, но в 14 лет это прошло. Сегодня надену... А вот! Чёрный топ с котиком(обожаю их) юбку тёмно-берёзового цвета и шпильки.

Когда моё величество спустилось вниз, мне довелось лицезреть интересную картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда моё величество спустилось вниз, мне довелось лицезреть интересную картину. Моя сестра со своим хахалем. Сосёться за обеденным столом, ну как за, скорее на. Лила сидит на столе и своими ногами обвивает бёдра этого белобрысого, а он держит её за филейную часть, при этом они страстно целуются ! Фуууу! Ненавижу, какая мерзость! Обычно девочки в моём возрасте мечтаю, то о сексе, то о несуществующей любви. Да я не верю в любовь. Это бред! Красивая сказка для маленьких девочек. Раньше я тоже была слепа и не видала реальности, из за погружения в эту вашу „любовь". Но сейчас я ясно вижу картинку. Люди не могут друг друга любить, только родственники, да и те не все. А моя сестра в это верит! Не ну вы понимаете! А она между прочим старше меня на целых 5 лет! Я кашлянула в надежде разорвать эту „ влюблённую" парочку. Они нехотя оторвались от друг друга. Увидев меня Лила быстро соскочила со стола.
-Ой, ты уже тут. А что так быстро?-её голос подрагивал. Конечно не каждый день сестра увидит тебя в таком виде!
-Да ладно уж можете продолжать! Я вам не мешаю! Может ещё свечку за вас подержать?-вспылила я
-Лиз...-это чмо ещё смеет, что-то мне говорить! Охренел совсем?
-Элизабет!-перебита его я.
-Хорошо, Элизабет ты не маленькая девочка и можешь понять, что мы любим друг друга! Ты же девушка должна радоваться, что тут любовь! Или ты...-Лила закрыла ему рот своей рукой. Знала же что слушать про это ничего не могу! Она выгнала своего хахаля в соседнюю комнату и заделов глубокий вдох начала говорить.
-Лизи, пойми на свете есть прекрасные чувства как дружба верность любовь- я прыснула„ ну началось"- Я люблю Феликса, а он любит меня! Пойми ты это. Ты просто ещё не нашла своего единственного.-она говорила это с какой-то непонятной надеждой в глазах. На что она надеятся? На то что я скажу „ Да конечно я понимаю, соситесь сколько угодно, я всё приму!" Ну нет я слишком упряма и в конец убежденна, что сестра просто бредит!
-Так я пошла. Не хочу с утра портить себе настроение.-я вышла с кухни громко захлопнув дверь. Ли кричала что-то мне в след но я её не слышала. Взяв ключи от маши я направилась в гараж где и стояла моя ласточка. Севши в машину я направилась в школу. А вот и он сам ад. Как только я вышла из своей красавицы на меня сразу накинулась Мишель, она моя лучшая подруга четь ли не с рождения.
-Лиз!!!! Я так скучала! Ты так похорошела!-да уж человека импульсивнее я не встречала. Мишель знает все сплетни школы.
-Так рыжик успокойся - это прозвище прикрепилось к ней из за цвета волос. Они у неё огненно рыжие!
-Ок у меня столько новостей не терпеться тебе рассказать. Пока мы шли в кабинет я узнала, что Стефан встречается с Лекси, А Маркус с Сирафимой. Понятия не имею кто все эти люди, но лучше промолчу или ещё придётся выслушивать лекцию о самый классных и уродливых парнях в школе.

А вот и вторая глава, сейчас уже начала писать третью и вылет она либо сегодня вечером либо завтра с утра. С любовью ваш автор❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Магии: Огненная стихияМесто, где живут истории. Откройте их для себя