5

158 21 29
                                    

Игорь изучал Роберта удивлённым взглядом. Столько стеллажей, а он увлёкся шкафом с украшениями!

— Я... а... я просто гуляю здесь, — запинаясь, ответил Роберт. — Зашёл сюда, надеялся посмотреть здесь всё.

— Ты любишь книги?

— Немного. Но этот стеллаж... Вы женатый человек, Игорь?

Мужчина медленным шагом направился к шкафу, осматривая его. Улыбка озаряла его лицо.

— Нет. Нет, сынок, я никогда не был женат. Но я всегда мечтал о дочери. Думаю, взять из детского дома, или познакомится с женщиной репродуктивного возраста... Да не важно откуда она возьмётся, я просто хочу дочь. Вот и собираю все эти ожерелья. Девушки ведь любят такое, верно?

— Ну... Не все, — задумавшись, ответил Роберт.

— Да и не важно. Что-то я покупаю, что-то отдают знакомые. Странное хобби.

— Вы как маленький ребёнок, коллекционирующий игрушки.

— Верно подметил, сынок! — Игорь вновь улыбнулся. — Это что-то вроде моей коллекции игрушек.

— Эмм... Понятно.

Роберту показалось странным всё это. Либо я параноик, либо этот человек психически не здоров. Парень не выпускал из головы информацию о том, что перед ним чокер Анастасии, Настеньки, его любимой женщины. Он продолжал смотреть на своё маленькое творение, пока со лба медленно скатывалась капля пота.

— А где вы нашли вот это? — Роберт указал на украшение, которое когда-то висело на шее его девушки.

— Я уже не помню. Подобрал, скорее всего, а может и купил по привычке, сам не заметив.

— Вы не могли его купить и подобрать Вы тоже его не могли. Я сам заказывал эту подвеску и сам купил ленту. Это ожерелье сделано мною, и оно висело на шее одной девушки. Студентки из моего университета. Она ни за что не продала бы его и не могла бы просто взять и потерять на улице. Ей бы сразу стало некомфортно, и она поняла бы, что его не хватает. Она бы уже сказала мне об этом. Говорите, где вы взяли его?

Игорь разочаровано посмотрел на Роберта. Мужчина привык, что все относятся к нему, как к весельчаку, к хорошему собеседнику, а не как к лжецу. Он помотал головой.

— Говорю же, я не помню. Иди к родителям, или иди домой. Я постараюсь вспомнить и скажу тебе об этом. Мне не нравится, что ко мне относятся как к врагу народа в моём же собственном доме.

— Как скажете, — фыркнул Роберт. У него не было ни малейшего желания оставаться в этом месте.

Коллекция игрушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя